Стартовая
Лучшее
Конкурс
Галерея
Фото дня
Фото недели
Регистрация
Мои фотографии
Добавить фото
Создать альбом
Администрирование
Персональная статистика
Правила
Фотокритика
Форум
Школа

Альбом Ню/Эротика. Фото "Обнаженный человек – особая категория, высшее внутреннее и внешнее совершенство члена общества, в ней заключается абстрактный образ безупречного человека. Так, куросы – статуи обнаженных юношей-атлетов, представляющие собой идеализированную форму периода " 192.9 k (854x950) DSC_5473-950.jpg

Обнаженный человек – особая категория, высшее внутреннее и внешнее совершенство члена общества, в ней заключается абстрактный образ безупречного человека. Так, куросы – статуи обнаженных юношей-атлетов, представляющие собой идеализированную форму периода

Обнаженный человек – особая категория, высшее внутреннее и внешнее совершенство члена общества, в ней заключается абстрактный образ безупречного человека. Так, куросы – статуи обнаженных юношей-атлетов, представляющие собой идеализированную форму периода
 
Назад в альбом "Ню/Эротика"
ПредыдущееСледующее
 
 
 
Имя
   Для публикации комментария незарегистрированные пользователи должны ввести цифровой ключ в поле формы.
 
Сдедать выделенный текст жирным Выделить выделенный текст курсивом Подчеркнуть выделенный текст   Выделить выделенный текст крупным шрифтом Цитата
 
Обнаженный человек – особая категория, высшее внутреннее и внешнее совершенство члена общества, в ней заключается абстрактный образ безупречного человека. Так, куросы – статуи обнаженных юношей-атлетов, представляющие собой идеализированную форму периода Download DSC_5473-950.jpg 192.9 k  (854x950)
АльбомНю/Эротика
АвторАлександр Кривицкий
Комментарий автора:
Обнаженный человек – особая категория, высшее внутреннее и внешнее совершенство члена общества, в ней заключается абстрактный образ безупречного человека. Так, куросы – статуи обнаженных юношей-атлетов, представляющие собой идеализированную форму периода около 650-500 гг. до н.э., – не являются портретами каких-то определенных людей. Композиция куроса статична и строго фронтальна, лицо оживлено архаической улыбкой. Такие изваяния ставились в святилищах и гробницах; они имели преимущественно мемориальное значение, но могли быть и культовыми образами. Необходимо понимать причины различий в изображении наготы – мужчин и женщин, девушек и женщин, молодых и стариков, знати и рабов, богов и людей, греков и римлян, – чтобы дать верную оценку произведению искусства. Необходимо учитывать, что эти противоречия нередко менялись с течением времени, и в рамках даже одной культуры обнаженная натура прошла извилистый путь трансформации.

Оценки
Статистика просмотров Статистика оценок СсылкиНаписать сообщение авторуДобавить в избранное

Разрешение монитора
Оригинальный размер
Всегда отображать подробности 




Яндекс цитирования