Стартовая
Лучшее
Конкурс
Галерея
Фото дня
Фото недели
Регистрация
Мои фотографии
Добавить фото
Создать альбом
Администрирование
Персональная статистика
Правила
Фотокритика
Форум
Школа
Альбом Шри-Ланка. Фото "Смотритель" 466.1 k (1280x1155) DSC_9510-1.jpg
Смотритель
1
bedyinka
хорошая! стул не в тему.
2
AlexMumlev
Нужно было выбить?
3
Anton Chernenko
Хорошо, но плоско НМВ, возможно из-за большой ГРИП и светлой тональности. Кстати, хотел спросить. Если не ошибаюсь, у вас была чудесная Tokina 11-16. ИМХО, для широкого угла на кропе она гораздо лучше, чем этот FX ширик.
1. Интересно, как в тур-жанровом фото какие-то предметы, используемые людьми в момент съемки, могут быть не в тему? Допускаю, что фотограф может их снять как-то не очень хорошо, но предметы тут не при чем. Мне стул не мешает, даже наоборот :)
4
AlexMumlev
Tokina есть пока - это мой основной и любимый объектив на Nikon D90. Nikkor 28mm f/1.8 считается порезче (хотя мне он показался не резким на D90), да и диапазон другой, я его взял, так как планирую в следующем году перейти на ФФ Nikon D600. Думаю к нему взять ширик Nikkor 16-35 f/4VR, как лучший среди штатных шириков, ну, а Tokinу придется продать, хотя сейчас она меня полностью устраивает (ну, VR хотелось бы еще в ней). Была бы Tokina 14-24VR на ФФ, взял бы ее, а так нет больше выбора, чтобы не тяжелый, и фильтры можно было ставить и VR.
5
MaximG
Жесть.
6
Anton Chernenko
4. ФФ это классно. 16-35/4 зумчик, конечно, хороший, но мне кажется будет излишним его брать при наличии 28/1,8. Вы ничего не выигрываете ни по светосиле, ни по АФ, ни по резкости, ни по весу, а а такой диапазон легко зумится ногами. Кстати, на Токину с 15 мм можно снимать и на ФФ без виньеток. К тому же, на Д600 вроде есть зело полезный переключатель форматов.
7
MaximG
а главное, в самом главном " умении видеть" . Но как чел. вносящий постоянно, деньги производителям и иже сними,вы человек полезный. Продолжайте дальше))))
8
AlexMumlev
Да, я попробовал D600 в магазине в Дубае - iso3200 просто рабочая, как iso 400 на D90! И iso6400 тоже очень приличное! Я пока думаю, какой бы ширик на ФФ взять - всё-таки Tokina 11-16 на ФФ - это извращение, он под кроп заточен, использовать его на ФФ - это временная полумера, пока ФФ-объектив не появится :) Хочется сверширокий угол, но не фишай. Правда, у меня есть еще Samyang 14mm f/2.8 мануальный, но на D90 он пока меня не впечатлил. Вот пример фото
http://www.photohost.ru/pictures/713227.jpg
- не вижу я в нем особой резкости,как его хвалили, да и полярик на него не поставишь. 28mm все-таки не ширик, это больше портретник-репортажник в обстановке. Я сначала хотел на ФФ-фиксы переходить, но у них автофокус небыстрый (28мм на D90 часто мажет или не успевает схватить сюжет - даже медленно едущего под дождем велосипедиста при пасмурной погоде - смаз получился отличного кадра!). Вот и раздумываю пока, что же взять на мой любимый широкий угол, ведь в путешествии зачастую даже на ширике нужен быстрый автофокус и VR не помешал бы. А пока на мануал 14мм наведешь - сюжет уже ушел. Или рекомендуешь набивать руку и остановиться на фиксах?
9
AlexMumlev
To MaximG:
Вы сами на коленке все свои камеры и аксессуары собрали?
Если вы не понимаете, что iso3200-6400 позволит вам снимать в гораздо более экстремальных условиях по свету - мне вас жаль. Или из 24Мп кропить гораздо более свободно. ФФ - это бОльшая свобода. За что и платят. А Nikon D600 при тех же размерах и весе, что и мой нынешний D90, все это предоставляет. Я мог бы взять и профессиональный D800, но 36Мп и большие размеры и вес мне не нужны. Почему я и не переходил на ФФ, пока не появилась маленькая и удобная любительская ФФ-камера.
10
MaximG
понятно,спасибо
11
anchar
Фотодрочерству бой! Снимаю на айфон. Все устраивает. Максиму привет и С новым годом! Слушайте его, он плохого не посоветует))).
12
AlexMumlev
Как можно серьёзно слушать человека, который за "звонилку" отваливает вражеским производителям больше 1000 зелени?
13
anchar
За 400 на ибее купил))). Очень удобный прибор, для работы первейший помощник - органайзер плюс коммуникатор. Ну и снимает на уровне дорогой мыльницы. Для фотика что главное? Незаметность, оперативность и что-бы всегда в руке был). 100 процентное попадание. Фокусируется очень удобно - куда на экране ткнешь пальцем там и фокус. Мега-быстро и мега-удобно. Так что свои полтысячи баксов отрабатывает на все сто).
14
AlexMumlev
>>Для фотика что главное?
Думаю, для разных сюжетов - разные качества от фотика нужны. То, что вы перечислили, нужны лишь для репортажа. Зачем, к примеру, незаметность, оперативность для пейзажа, архитектуры и т.д.?
Для каждой задачи - свой аппарат и объектив. Нет универсальных решений. И тот же айфон в чуть сложных условиях просто не даст сделать кадр! (быстрый сюжет, темно, слишком ярко, далеко и т.д.)
Ну, и, главный аргумент - а где, собственно, можно посмотреть выставки великих или просто талантливых фотографов, снимающих на айфоны?
15
anchar
По статистике на flickr.com сильно больше половины загружаемых туда фото с айфона). А загрузка там - сотни тысяч фото в сутки). Найдете шедевры я думаю без проблем. Я совершенно не против спец аппаратов, и то, что на ответственный репортаж я возьму с собой 5D с 70-200mm f/2.8 это совершенно верно). Но скажите честно, разве те фоты радуют глаз и душу к которым вы готовились загодя расставляя свет? Разве фото архитектурных шедевров снятых тилт-шифт обьективом вы будете рассматривать на пенсии у камина? Думаю что нет). Самое интересное на фото - это жизнь снятая спонтанно, пусть и не с звенящей резкостью, пусть смазанно и темновато, но это будут лица ваших близких и друзей, это будут значимые моменты вашей жизни, когда большая зеркалка и длинный обьектив просто неуместны, или попросто долгодоставаемы))) и момент, миг, мгновение, именно ТО мгновение будет безвовратно упущено... подумайте об этом.
P.S. Вот кстати на фликре сообщество мобилографоф-айфонистов
http://www.flickr.com/groups/takenwithiphone/pool/
А вот статистика по айфонам
http://www.flickr.com/cameras/apple/
более ста миллионов фото загружено с айфонов).
16
AlexMumlev
С каких пор файлопомойка стала мерилом качества? Айфонов производят больше всего в мире (эппл делает больше 300млн. устройств в год), соответсвенно, и фото с них будет больше. Это статистика. При чем тут качество? Это тот самый маркетинг, на который вы повелись, но при этом так осуждаете. Если на то пошло, то есть гораздо более качественные и удобные аппараты, но вы купились на небывалую рекламу яблока (несъемный аккумулятор, itunes и отсутствие сменных карт памяти, имхо, убивает аппарат).
То, что вы описали, к творчеству не имеет почти никакого отношения. Это называется бытовуха в семейный альбом (лица близких и друзей - кому они, кроме вас интересны?). Жизнь, снятая спонтанно - это жанр репортаж, документалистика, но в фото гораздо больше жанров.
17
AlexMumlev
Про миллионы фото с айфона: неужели вы сторонник теории, что миллион обезъян за миллион лет смогут напечатать "Войну и мир"?
18
anchar
Да что вы заладили "качество, качество". Картье-Брессон снимал на аппараты по характеристикам обьективно хуже любой мыльницы сейчас. Однако и место творчеству и шедеврам нашлось в его жизни))). Глупо утверждать, что наличие суперобьетивов и суперфотоаппаратов развивает творчество и делает шедевральным ваши кадры. Снимает человек, а чем он снимает, похер. Хоть пинхолом. А то что касается фликра - это закон больших чисел. Сто миллионов фото с айфона есть? Если даже каждая сотая фота не гавно то сколько отличных фото получил мир?. Аифон это просто пример, не надо тут рассказывать его свойства, я например снимаю тем что под рукой, не критично. Наличие ослиной позиции "шедевр можно снять только КАЧЕСТВЕННОЙ камерой" не красит здравомыслящего человека. Кстати посмеялся с "несьемного аккумулятора". А зачем снимать аккумулятор? Вы часто его снимаете? Для чего? Кстати в аифонах аккум снимается за минуту.
19
anchar
Повтор был, сорри.
20
inkvizitor
говноайфон версус говнозеркалка..... что тут сказать? я считаю: по задаче инструмент.... фотограф должен ВИДЕТЬ и уметь снимать хоть чем, но так же верно и то что фотограф должен уметь выбрать подходящий инструмент.... и ещё : можно сколь угодно апгрейдить говносистему с д40 до д90, потом фулл фрейм, сф, бф....а на выходе то что? говнецо оно ведь что? его чем ни снимай -конфеткой не станет
21
anchar
Приятно услышать здравую мысль)
22
AlexMumlev
Хахаха - это миф про Брессона! От незнания. Интересующимся давно известно, что его камера была передовой репортежной камерой тех времен! Типа марк 2-3 сейчас! Он не снимал на пинхолл, он снимал на лучший образец того времени! Будем его обвинять в фотодрочерстве?
>>Наличие ослиной позиции "шедевр можно снять только КАЧЕСТВЕННОЙ камерой" не красит здравомыслящего человека.
Это вы свои мысли мне приписываете? Ну, ну что еще припишете?
Насчет съемного аккума - да часто! В поездках - всегда беру запасной, так как только за суточный перелет они оба разряжаются. Я уж молчу в дороге, горах и т.д. иметь запасной - необходимость, а не прихоть. И цена его фирменного оригинального (самсунг-галакси с2) 490руб., на айфон же,вон, сегодня
http://oper.ru/news/read.php?t=1051611562&name=Goblin#comments
про зарядку в айфон за 3900руб., даже вилку и шнур отдельно продают! Это полный...маркетинг. И помешательство людей на айфонах. Ну, про мелочи типа OTG-шнур к самсунгу, через который я обычную USB-флешку могу подключить к коммуникатору(про мышь, клаву и HDD-винт внешний молчу - это на любителя). Так что выбирайте не то, что "хавают миллионы", а то, что более совершенно и удобно за меньшие деньги.
23
inkvizitor
нет алекс лейка тогда была типа мыльницы сейчас (не по цене), винрарные фотографы снимали на 6*9дюймов. или аналог (по смыслу) твоей говнозеркалке - сф типа этого
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2436
24
AlexMumlev
По твоему репортеры снимали на мыльницы? На эти дорогие лейки! Как и сейчас на Марки-2-3-4. Через лет сто и их назовут аналогами мыльниц XXII века. Так что не надо, те Лейки далеко не каждый себе мог позволить. А вот на пинхолы шедевры не снимали, как и сейчас на мыльницы и телефоны. Пора бы уже снять шоры с глаз и посмотреть реальности в лицо. Это - миф для чайников и нищих. О высокой духовности пленочного фото и о шедеврах на телефоны.
Мне непонятно, зачем так заблуждаться? Это - уход от суровой реальности или объяснение собственного творческого кризиса? Неужели трудно взять 10 или 100 лучших фотографов современности и посмотреть, на что они снимают? Уверяю вас, не на мыльницы и не на телефоны. Один хороший снимок на айфон или мыльницу меркнет на фоне тысяч, снятых на хорошие камеры. Как вы этого не понимаете? Не умеете считать процент хороших фото, снятых на телефоны? И это при том, что телефонов с камерами на порядки больше фотоаппаратов. Но чуда не происходит! Миллиарды обезьян не печатают "Войну и мир"!
25
inkvizitor
http://club.foto.ru/classics/photo/2024/
вот блять, смотри , где тут твоё сраное качество? где тут твой сраный марк 2? этими марками только такое вот говно снимают
http://club.foto.ru/gallery/full_screen_image.php?path=2012/12/07&photo_id=2083056&background_color=EEEEEE
26
AlexMumlev
Это клиника! Читать умеете? Нет по-видимому:
>>>10 или 100 лучших фотографов современности
Сравниваете Ж с пальцем. Снимайте на телефон. В семейный альбом.
До свидания.
27
inkvizitor
и ещё, чем например самая дешёвая совеццкая смена8 хуже этой "марк2 лейки"(тм) не знаешь?
28
inkvizitor
снимай говно говнозеркалкой для сортира. давай до свидания
29
AlexMumlev
Тем, что на Смену8 не снимали шедевров.
30
inkvizitor
ээээ да ты друг на БТРе....
31
Ксю
Вячеслав Михайлович ведите себя на конец по мужски.
32
AlexMumlev
А ведь можно же объективно разрешить спор, даже не теряя здесь лицо перед другими, можно же, наконец, спокойно сесть и для себя изучить статистику великолепных работ современных мастеров и на что они снимают. И понятно же будет, что на мыльницы и телефоны снимают хорошо, если 1%. Затем берем следующую эпоху, к примеру 30-40е годы и изучаем, камерами какой ценовой категории снимали великие мастера. И т.д вплоть до родоначальников фото. И все! Никаких оскорблений, инсинуаций, домыслов! Все четко и ясно. Но "сектантам" "особой духовности пленки", шедеристам-телефонистам и т.д. это не надо! Это ведь подорвет их веру в шедевр на коленке за 3 копейки, имхо. Я вот из современных мастеров знаю только одного, который снимает на кроп. Но это лучший профессиональный кроп - Nikon D300s, но и объективы у него гораздо более дорогие, чем камера.
33
inkvizitor
http://www.magnumphotos.com/C.aspx?VP3=CMS3&VF=MAGO31_10_VForm&ERID=24KL535I6C
34
inkvizitor
http://fujifilm-x.com/x-e1/ru/action/
35
inkvizitor
http://www.photohost.ru/pictures/699945.jpg
36
Ксю
33} Вячеслав Михайлович это Ваш автопортрет по указанной ссылке?
37
anchar
Резюмируя хочу добавить: Алекс, вы любите много разных фотоштучек, считаете что они помогают в творчестве, и что чем круче фотограф, тем дороже у него должна быть камера(и не важно что ее характеристики уступают нынешней мыльнице, важна ее стоимость и соответственно крутизна). А еще вы по неведомым причинам не любите айфоны, это ваше право), любите самсунг. Я вот например часто снимаю самсунгом NX, меня он устраивает компактностью и прочим. Не вижу причин зативать холивары по этой теме, история нас рассудит), точнее уже рассудила. Вспомните: "Люби свою веру, но не осуждай другие"
38
AlexMumlev
Резюмируя, хочу сказать, что человек, осуждающий другого в том, что он хочет снимать самой качественной и удобной техникой, сам лицемерит, пользуясь кучей гаджетов за очень немалые деньги, сопоставимые со стоимостью моей камеры с хорошим объективом (мы выявили уже 2 гаджета общей стоимостью в 1000уе). Не удивлюсь, что вы имеете и еще более дорогостоящие фотогаджеты, в таком случае, вы просто тролль, видящий соринку в чужом глазу.
P.S. Прием приписывать собеседнику свои мысли и рьяно с ними бороться - стар как мир. Этим занимался ещё Дон Кихот с мельницами. Если непонятно, это про "что чем круче фотограф, тем дороже у него должна быть камера" - я такого никогда не говорил и не скажу. Если вам интересна моя позиция (в чем я сомневаюсь), спросите, а не приписывайте мне свои мысли. Вообще слово "круче" для фотографов - это из подросткового лексикона, но не трезво мыслящего творческого человека, ищущего свой путь и стиль, а не меряющегося крутостью своих снимков (как любят делать здесь некоторые). Фотоаппарат же для такого человека - лишь инструмент, и чем он дороже, тем удобнее им работать, только и всего.
39
anchar
осуждающий другого
НЕ осуждаю, помогаю расширить кругозор, убрать шоры так сказать).
вы просто тролль
НЕ кормите троллей).
приписывать собеседнику свои мысли
НЕ приписывал.
Если вам интересна моя позиция (в чем я сомневаюсь), спросите
НЕ сомневайтесь! Спрашиваю. Всегда интересно узнать точку зрения неглупого человека). И позвольте вкратце изложить свою позицию. НЕ гоняюсь за шедеврами, для меня фотография прежде всего память о прошедшем, о друзьях и любимых, о событиях и местах. Поэтому пофиг чем снимать, что под руку попало то и сгодилось). Иногда фотография для меня инструмент сохранения чего-то прекрасного (на мой взгляд)замеченного на бегу в погоне за другими целями, и тогда я, опять-же на бегу, снимаю, иначе не прощу себе упустив, и опять-же - тем что под руку попадет). А иногда фотография для меня способ заработать, и тогда я беру в руки ИНСТРУМЕНТ, дорогой, тяжелый, качественный, удобный, гарантирующий ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ нужный заказчику, и вот этот момент мне безмерно скучен и уныл), возможно поэтому я недолюбливаю всякое фотожелезо ужасно оттягивающее шею и руки в долгие часы фотоработы))). Ну и позвольте просить снисхождения, если задел ваши фото-чувства к фото-штукам). Честное слово и в мыслях не было. Всегда приятно побеседовать с увлеченным человеком...
Имя
Для публикации комментария незарегистрированные пользователи должны ввести цифровой ключ в поле формы.
Смотритель
Альбом
Шри-Ланка
Автор
AlexMumlev
Комментарий автора:
Мечеть в г.Канди
Камера
NIKON D90
Оптика
Nikkor 28mm f/1.8
Оценки
Техника
Эстетизм
Оригинальность
4.5
4.5
4.5
Разрешение монитора
1024x768
1280x1024
1600x1200
1680x1050
1920x1080
Оригинальный размер
Всегда отображать подробности