Стартовая
Лучшее
Конкурс
Галерея
Фото дня
Фото недели
Регистрация
Мои фотографии
Добавить фото
Создать альбом
Администрирование
Персональная статистика
Правила
Фотокритика
Форум
Школа
Альбом Австралия. Фото "Гавань Сиднея" 391.3 k (1280x911) ship.jpg
Гавань Сиднея
1
bedyinka
Симпатичные отражения в воде. А кораблик слился с небоскребами, не очень.
2
AlexMumlev
А как же ассоциации "мачты-небоскребы"?
3
Сергей Жуков
Очень нравится!Tokina молодец и автор тоже!!
4
AlexMumlev
Спасибо! Мне Tokina (ну, или широкий угол
) так понравилась, что я 90% из 8000 кадров за 1.5 месячную поездку по 5 странам на неё сделал
P.S.Правда, у нас в стране с Токиной напряженка - нет офиц. представительства и все продающиеся в стране - серые, без мировой гарантии. Ещё хвалят 100мм Токину - как портретник.
5
Гость
Фотография — искусство, но когда разговоры об искусстве замещают срачами о том, какая же техника лучше, вся картина становится печальной. То же самое наблюдается в среде аудиофилов, где вместо наслаждения звуком идет непонятная дрочка на технику. Для не понимающих, в чем же жуть этого явления, можно провести такую параллель: это примерно то же самое, когда художники не картины пишут, а занимаются обсуждением различных видов крутых красок, кистей и тканей холстов, совершенно забывая об их предназначении. Ощутили?
6
AlexMumlev
В целом согласен, но покажи мне мастеров-фотографов мирового уровня, которые снимают на "мыльницу"? Обсуждаемая же здесь "Токина" - компромиссный вариант для небогатого любителя по критерию "цена-качество", так как есть гораздо лучшие объективы от "Никон", но по цене в 2-3 раза дороже. И задача фотографа-любителя - купить такой недорогой объектив, который позволит ему не задумываться о технических недостатких "стекол", а снимать в свое удовольствие, думая об искусстве
Я же помогаю сделать кому-то такой выбор.
7
Гость
И задача фотографа-любителя - купить такой недорогой объектив
[/но покажи мне мастеров-фотографов мирового уровня, которые снимают на "мыльницу"?quote]: легко, возьмём к примеру Анри Картье Брессона. всё жизнь Мастер снимал на "лейку" , но заметьте не на ту с которой отважно рассекает ДАМ, а на ту самую компактную дальномерку, прообраз фэдов и зорьких, у которой в о время её появления была репутация именно мыльницы, вдобавок Мастер зачастую снимал на гиперфокальном ФР, то есть по сути: фокус-фри мыльницей, ещё примеры нужны?
8
AlexMumlev
Узнайте, сколько тогда стоила та "мыльница" и тогда поймете, что это уровень современных кропнутых топов типа Nikon D300s и т.д. И уж на мыльницу она никак не тянет!
9
Гость
Аaaнгел лети, лети, здесь уже никого не спасти (c)Сергей Шнуров
10
AlexMumlev
Кстати, изучите ещё вопрос, пользовался ли Брессон Фотошопом! (на полном серьезе) - много нового узнаете
P.S. ДАМ же рассекает с Canon Mark IV - с неё он и продал самую дорогую в истории фотографию за 1.7млн. баксов
Вы правда не знаете, что его "Лейка" была в то время фоторепортерским аппаратом? А это уже уровень современных фоторепортеров (Nikon D3S и Canon Mark III-IV). "Мыльницей" же в те времена считались "пинхолы".
11
inkvizitor
привет Алекс! а ты не пробовал поучаствовать в холиварах на клаб фото ру, очень умиляет знаешь ли..... короче, копи баблос на фотик с "векторный змеевик верзотран" он сам везде облетит и ещё в стопицот раз больше шедевров снимет, и по фото: открытки красивые, смотрю с удовольствием, мабуть и фото дождёмся когда нибудь. удачи
12
AlexMumlev
Привет! Я не начинал холиваров - это провокатор какой-то без имени залез
Спасибо!
13
inkvizitor
ну в целом.... знаешь , на ХЭ гдето есть статья(увы ссылку потерял) посвящённая резкости, так вот, там был обзор фотографий победителей какого то конкурса, тиба бест фото эворд, втч и в категории профессионалов, так там В ПРИНЦИПЕ не было ни одной фоты которую нельзя снять втч и на мыльницу, поищи если интересно
14
AlexMumlev
Ну, то есть в теории можно снять на мыльницу, но вот почему-то на неё никто не снимает?
А мы про практику и она такова, что все профи снимают на качественную аппаратуру. Просто до какого-то рубежа мастерство упирается в технику, а потом уже переход на более дорогую аппаратуру не дает революционого скачка в качестве. Но этого-то среднего рубежа и надо достичь, чтобы думать только о творчестве, а не о невозможности снять хороший кадр из-за ограничений техники. Качественная и дорогая техника не дает революциооного скачка в мастерстве, она даёт надёжность, удобство и быстроту съёмки. Именно это и ценится у профессионалов и продвинутых любителей.
15
inkvizitor
ты рассуждаешь как "свадебщик".... короче бред полный, ну вот перешёл ты на чуть более продвинутую технику чем тот твой "гнусмас", прибавилось художественности? нифига! ну стало чуть чётче, короче: тренируйся, снимая на телефон
16
AlexMumlev
Вы ещё про особую духовность фотопленки расскажите
И попробуйте, для начала, снять, к примеру, ночной пейзаж на свой телефон, или быстроменяющуюся сцену (спорт, движение, полет и т.д.) или портрет с красивым боке - тогда и поговорим.
17
inkvizitor
с каких эт пор мы с тобой на Вы?
ну а духовность плёнки имеет под собой вполне обыденное физическое обоснование, и от этого никуда не деться,.... спорт на мыльницу снимал, нормуль вышло, покрайней мере не хуже штатного репортёра футбольного клуба с якобыпрофессиональной говнозеркалкой,...
портрет с красивым боке - тогда и поговорим.
ах... в портрете оказывается главное- говнобоке.... ну давай кажи свои гениальные портреты, будем смотреть, да учиццо
18
AlexMumlev
Отвечать вопросом на вопрос - моветон! Это я предложил снять на телефон указанные мной сюжеты и продемонстрировать эти высокохудожественные кадры широкой общественности - умыть этих профи с их говнозеркалками. Иначе словам высокодуховного фотографа-телефониста доверия нет.
19
inkvizitor
ищи, у меня гдето были
20
AlexMumlev
Ну, то есть как и ожидалось, не будет доказательств. Вот отличных кадров, снятых зеркалками в самых различных сложных и нет условиях - пруд пруди, а снятых на мыльницу или телефон - единицы, что только подтверждает правило: снять что-то прилично на мыльницу в условиях, отличных от идеальных - невероятно сложно, поэтому если фотограф не мазохист или авангардист, любящий нерезкие, шумные, смазанные, недо- и переэкспонированные кадры, он покупает зеркалку среднего или начального уровня и снимает в свое удовольствие, думая о творчестве, а не ломая голову задачами, как же снять то, что телефон или мыльница снять не в состоянии (кроме эрудитов, умудряющихся и на них что-то снять).
21
inkvizitor
всё запущено.....тогда предлагаю, тебе развенчать твоего идола, ведь есть куда круче: сф, крдан.... купи, твоё мастерство возрастёт в разы
22
AlexMumlev
Если ещё проще: дай в руки гениальному художнику грязь вместо масляных красок и результат будет совершенно иной. Да, возможно, у него выйдет гениальная работа, но это будет уже ограниченная вещь: недолговечная, черно-белая и грубая. И нарисовать этих гениальных картин художник за всю жизнь сумеет на порядок меньше, чем если бы пользовался привычным маслом. Так - ясно? Так зачем извращаться и оставаться в прошлом веке?
23
AlexMumlev
Перечитай то, что я выше писал - ты вообще не понимаешь о чем я пишу. Я уже писал, что нужен какой-то средний уровень техники, а ты в крайности кидаешься. Я все разжевал уже выше: после определенного уровня ты не получишь резкого скачка в качестве. Для особо непонимающих: затратишь в 2-3 раза больше средств для перехода со СФ на ФФ, а получишь лишь 10% улучшение качества снимков. Но снимать будет удобнее, так как камера будет больее просчитана под нужды фотографа и её ресурс будет больше. Так понятнее? И нужно быть гением и мастером на все руки, чтобы получить снимки на телефон или мыльницу, не уступающие по качеству начальной зеркалке. Так понятнее? Ты - гений? И как только доходит дело до фактов - доводы заканчиваются? Остаётся только "особая духовность пленки" и прочая метафизика людей, не имеющих современной техники. Могу ещё простой и доходчивый пример привести. Анри Брессон очень много работал нат постобработкой своих фотографий - обрабатывал их так долго и тщательно, пока не делал из них шедевры. Но, в тот момент он пользовался примитивными средствами для обработки (осветления, затемнения, маски и т.д.), а сейчас для этого есть гораздо более удобный инструмент - Фотошоп, Лайтрум или НиксСофваре. И ты сомневаешься, что он не стал бы пользоваться фотошопом в наше время? И только извращенец будет пользоваться методом Брессона в наше время для обработки фотоснимков. Ты сам снимаешь на телефон, а почему не на "высокодуховную" пленку? Почему не обрабатываешь фотоотпечатки в темноте по методу Брессона? Противоречишь сам себе - пользуешь достижения цивилизации для съемки и осмеиваешь тех, кто тоже их пользует, но только профильно - то что изобретают для фотосъемики, а не как ты - снимаешь на то, что изобрели для разговоров
24
inkvizitor
ты вообще не понимаешь о чем я пишу
напротив, всё предельно ясно: ты рад достигнутому "среднему уровню фототехники" и заглядываешься на что ндь типа 5д, при это считаешь , что всякий у кого нет говноцифрозеркалки- вообще не имеет права снимать
Для особо непонимающих: затратишь в 2-3 раза больше средств для перехода со СФ на ФФ
это твоя полная некомпетентность, вообще то переходят обычно(доплатив) с фф на сф,
Но снимать будет удобнее
не спорю, и тогда стопицот шедевров не заставят себя ждать. НО ! кажи шедевры то.
чтобы получить снимки на телефон или мыльницу
пожалсто
http://www.photohost.ru/pictures/642503.jpg
да и на телеф я не снимаю сейчас, у меня здесь их всего штук пять, а вот на плёнку- снимаю, досих пор, но это в основном фото для са, а потому недля чужих глаз,... да и.... проведи экспер имент заряди свежую плёнку хоть в смену8м, и возьми ссобой говноцыфрозеркалку, походи по городу, поснимай хоть пирамиды на фоне себя, потом отскань плёнку в путном минилабе, и сравни, удачи
25
AlexMumlev
>>>напротив, всё предельно ясно: ты рад достигнутому "среднему уровню фототехники" и заглядываешься на что ндь типа 5д, при это считаешь , что всякий у кого нет говноцифрозеркалки- вообще не имеет права снимать
-------------------------------------------------
Чем дальше, тем смешнее! То есть ты приписываешь мне свои измышления и сам же с ними борешься? Очень оригинально! Но можешь это делать как-нибудь без моего участия? А то глупо получается - мысли читать ты не умеешь, поэтому попадаешь со своими измышлениями пальцем в небо, так как твои домыслы ко мне не имеют никакого отношения
Поэтому завершаю бессмыссленный спор. Желаю удачи в съёмке на пленку и чтобы ваши высокодуховные пленочные фото вошли в мировую историю фотографии.
26
inkvizitor
пацсталом)удачи 2
Имя
Для публикации комментария незарегистрированные пользователи должны ввести цифровой ключ в поле формы.
Гавань Сиднея
Альбом
Австралия
Автор
AlexMumlev
Камера
NIKON D90
Оптика
Tokina 11-16/2.8
Оценки
Техника
Эстетизм
Оригинальность
5
5
5
Разрешение монитора
1024x768
1280x1024
1600x1200
1680x1050
1920x1080
Оригинальный размер
Всегда отображать подробности