Стартовая
Лучшее
Конкурс
Галерея
Фото дня
Фото недели
Регистрация
Мои фотографии
Добавить фото
Создать альбом
Администрирование
Персональная статистика
Правила
Фотокритика
Форум
Школа

Фото "осенние зарисовки 2013" 294.9 k (900x600) _MG_0986.jpg

осенние зарисовки 2013

осенние зарисовки 2013
 
ПредыдущееСледующее
 
 
1
    kdaug
     порадовала картинка! То есть обе).
2
    S.t.a.l.k.e.r. ООО7
    Ещё одна безумная пятёрка от пользователя Проявленная..)
Прямо таки какая то Блаженная тенденциозность в решениях.....)
3
    kdaug
    здесь поставила я. Потому что считаю так.) Смотрите, какие чудесные тона), ну и импрессионизм конечно ))
Сталкер, а че это Вы беситесь? )) Неужели Вам не все равно?
4
    S.t.a.l.k.e.r. ООО7
     Проявленная ну есть же минимальные критерии оценок.)))..Что же они у вас разбрызгиваются в диорейном беспорядке.Попытайтесь упорядочить мысли,собраться,почитать что нибудь о композиции,идее,наконец о устройстве кадра...прежде чем давать ему же оценку...
5
    MaximG
    Сталкер, тут 95 процентов пятерок за работы, можно смело выкинуть на помойку. Оценки за ваши и мои работы , не исключение. Главное чтоб вы сами к своим работам относились не предвзято, и ставили то что считаете нужным. Выставляется мной фоты не для оценок, а показать работу и не более. Выставленная работа анализируется быстрее автором.Ну и чего упрекать кого в чем то, правильнее по работе говорить, а не вокруг того,кто что из себя представляет. Это кстати тоже характеристика, того про что живет человек в фотографии)))
6
    S.t.a.l.k.e.r. ООО7
    MaximG если Вы это называете работой..,)..то о чём говорить?)
Да..и кстати было бы неплохо что бы вы как автор написали что же здесь изображено,и что в этой карточке хорошо ,а что очень плохо..)
7
    kdaug
    Сталкер, ну как же??? Смотрите, как здорово: здание в наши дни практически копия того, из другого времени, из другого места, это же машина времени изображена! Понимаете, идет человек по улице, рраз - и уже там, где-то далеко ). Это портал. В другую жизнь. В центре города.
8
    kdaug
    
MaximG если Вы это называете работой..,)..то о чём говорить?)

Нехороший пример приведу, очень нехороший, но в тему можно.
Вот сидите Вы (я, мы, неважно) на унитазе. Если все пошло хорошо, ну и отлично - покакулили, да и будет. А если на этот процесс уходит много трудов и времени, работы до поту, так сказать - там, в унитазе, что, слиток золотой лежать будет? Всё одно... ))))
9
    S.t.a.l.k.e.r. ООО7
    Проявленная здесь не эросайт..)..и темы о копро мало интересны..
Касаемо MaximG....Вы очень интересно всё написали...,повторюсь очень интересно.описанная .идея меня настолько подкупила ,что я даже поверьте готов закрыть глаза на очень плохое воплощение этой идеи в визуальный образ....п,повторюсь очень плохое,..но Ваш ход мысли мне нравится...это определённо точно..Но за саму карточку ниже еденицы оценить не могу ,ну честное комсомольское слово...
Вы не не смогли раскрыть то прекрасное о чём написали...ни на грамм.
Нет и интересной точки сьёмки для нужного ракурса,ни экспозиции (ужасное небо)..в общем нет ничего из написанного...,и если бы не спасительный кусок репродукции,.......в общем не стоит говорить об этом..
10
    MaximG
    Сталкер ))) , вы можете назвать эту….. как угодно, хотите фоткой можете фоткой, хотите г…, а свои фотографии исключительно работами. СУТЬ от этого не изменится поверьте. Какие то будут смотреть, какие то не будут. Вот тут главная суть – СМОТРЕТЬ.
Если вы хотите услышать, что то по этой …..Э, ну поставьте на ваше усмотрение слово. ТО для начала нужно понимать, и говорить на одном языке, хотя бы)))) Я готов подстроится.
Но мне нужно знать, что вы вкладываете в понятие КОМПОЗИЦИЯ.
И что вы вкладываете в понятие СОЧИНЕНИЕ.
ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ФОТОГРАФИИ.
Ну а дальше, мне не трудно. Хотя я предпочитаю услышать любое мнение, и стою на том что ф…, должна говорить сама.
Я назвал эту … именно зарисовкой, не более. Это вы можете увидеть в названии.
Про слово зарисовка думаю говорить не нужно, что это такое.
11
    MaximG
    Ну а качество))). Вам на превью, нужно голубое небо и резкость? Мне тут это не нужно.Но специально для вас я могу прибавить резкости навести пудры.( небо вшопливать не буду по идеологическим соображениям)
Про ракурс ) ( будете на моем месте, покажете другой) И зритель скажет вот это ф - Сталкера, а эта ф - ...Эээ. Ну не важно. Ракурс это личный взгляд того ,кто "пишет" и мне он именно нужен был таким, чтоб дама "заглянула" за угол дома, находящегося в плоскости , которая расположена справа, от той плоскости , в которой находится сама дама. Визуально линии кустов и линия навеса,этот взгляд поддерживает.( это немного про композицию уже, но не все)))))
12
    kdaug
    Сталкер, а почему Вы там (пост 9) обращаетесь как бы к Максиму, спрашиваете его про съемку, про портал я ведь написала ))
13
    S.t.a.l.k.e.r. ООО7
    в девятом пункте я вроде как всё написал.
14
    S.t.a.l.k.e.r. ООО7
    MaximG не вижу в ваших словах ничего кроме выражения "я так вижу"..,а это слабый аргумент в собраниях художественных советов например в городских фотоклубах.Слишком "за уши притянутый сюжет" для этой карточки.Правильного слияния эпох не получилось увы .А если и получилось ,то слабая попытка.(технически и композиционно слабая),с кучей обьяснений что,зачем, как и почему в этом кадре.Это действительно так.Основная проблема собственно в том, что зритель без сомнений должен читать в карточке то, что вы ему пытались ему донести.
Вот собственно главная задача статичного кадра и информации в нём.Это основы построения сцены.Обычный учебник по режиссуре статичного кадра.
15
    kdaug
    Сталкер - да Вы просто вредничаете, как мне кажется ). Любите стоять на своем )))) Тада надо, шобы свой был ооочень крепкий ))
16
    S.t.a.l.k.e.r. ООО7
     Проявленная я не вредничаю,просто когда мне это вбивают на режиссёрском факультете каждый день и вдруг на фотохосте я слышу о индивидуализме ,то хочется улыбаться и попить кофе с булочкой..)
17
    kdaug
    А Вы не очень сильно слушайте других, мало ли кто что говорит...Внутренний голос важнее. Мыслить не по шаблону, выйти из рамок, сбросить все маски...
Не всё поддается описанию. То, что Вы читаете, слушаете - то говорят люди, такие же слабые как Вы и я. Но жизнь не изучена, мы не изучены. Никто не знает, как ОНО НА САМОМ ДЕЛЕ.
18
    MaximG
    ...Слишком "за уши притянутый сюжет" для этой карточки.Правильного слияния эпох не получилось увы.....
Почему вы решили ,что я притягиваю слияние эпох???
Я ни чего не обЪяснял, зачем и почему.И не собираюсь этого делать.Пример "почему я выбрал этот ракурс", это не объяснение, А попытка показать вам, что не вашим только ракурсом " жив человек".

Режиссерский факультет и факультет фотографии,это разные стихии. А не только умение репродуцировать ваши мысли на основу фотографии и сделать ваши мысли фотографией. Фотография живет порой совершенно независимо от автора и того что он хотел сказать первично. Выбор и поиск сюжета бывает не из головы, а из того, что там человек видит ( визуальные связи ) а не режиссированные.
Если это получилось визуально то хорошо, если нет ну значит нет. Каждый видит в меру своей подготовки. И думать,что режиссер, значит уже фотограф, тоже иллюзия.(особенно в последнее время) Столько барахла режиссируют))). Можете привести примеры того ,в каких фильмах срежиссированна и операторски выделена фотографичность кадра. Ну кроме старых классиков? Это как раз слабое звено в худож.фильмах сейчас.
По поводу этой фотографии, если вы режиссер. Воспринимайте ее как учебный этюд, который именно по ВАШЕМУ мнению не удался. ( К вопросу "я так вижу")
Я не услышал ответа про композицию и сочинение сообразно фотографии. Но тут ладно. Тема долгая и не важно.

19
    MaximG
    На всякий случай.Эта фотография слишком проста и неуклюжа, чтоб считать ее чем то ,что достойно внимания для показа и печати. Но как зарисовка достаточна для того,чтобы понять что хотел показать автор, связав визуально , то что было в реальности, на тот данный момент времени. Другой может по другому и лучше. Но тут смотрим меня и не более.))))
20
    kdaug
    А я знаю, какой фильм с отличными "фотокадрами" ), современный. "Самсара" (художественно-видовой), новый достаточно. Скачать можно без проблем. Философской направленности по содержанию. В общем, что любим, то и смотрим ))
21
    MaximG
    фотокадры и фотографичность материала, разные смыслы. Фотокадров,особенно видовых ( я на фоне, и фон для меня), достаточно.
22
    S.t.a.l.k.e.r. ООО7
     MaximG режиссура и постановка кадра не делиться на фото и видео..
Просто есть статичный и динамичный кадр.Для статичного кадра больше требований по пунктам ввиду его законченности и не нужно придумывать отсебятину,на эту тему другие люди уже давным давно написали учебники,нужно просто их читать.
23
    kdaug
    22: Нет. Читать учебники вредно. Когда уже закончили школу, разумеется. Нужно читать как можно больше художественной (хорошей) литературы. Чем больше, тем лучше. Как один из вариантов приобретения хоть какого-то чувственного опыта. Написатели учебников могут заблуждаться. Это тоже надо брать в расчет. Ни один учебник не совершенен. Духовный же мир другого человека(писателя) - идеален и важен таким, как есть.
24
    MaximG
    Ув. Сталкер я пока смутно догадываюсь, что вы все таки хотите сказать. Причем тут статичный или динамичный и эта "картинка"?
(Кавычки, на всякий случай).
Я конечно, с удовольствием и интересом почитаю про понятия статич. и динамич., если что то посоветуете. НО если там, в том учебнике))) все построено на, том что это нужно так, а это нужно так и только так. То извиняйте войти в штампы " точек золотого сечения и прямых горизонтов" у меня уже не получится. Вкусил свободы))) . Так же и со статикой и динамикой, картинку статичной делаю только я , а не дядя который сказал. Хотя конечно знания нужны.
Я думаю тут нужно все упростить. Если вы сообразуясь со своим знанием, разберете картинку по композиции ( которой тут по вашему мнению нет, т.к. нарушены основные законы из учебника, хехе) может это будет всем полезно и мне в том числе. А я уж потом скажу , что я тут увидел и как захотел показать. А пока это выглядит так – « Прочитав книжки я знаю как»( надеюсь что не совсем) . Но пока я не вижу у вас, того что имело бы вес как разбор. Ну если оценивать профессиональный навык разбора. Все понты какие то. Извините. С удовольствием вас послушаю, про статику этого кадра, и как тут нельзя.
Все это говорю без всякого сарказма. Если уж взялись говорить , то по делу. Особенно про требования ( интересно слово).
25
    MaximG
    И мне не понятна формулировка "режиссура кадра" Будем считать, что умение видеть и выстраивать композиционно,то что попадает в рамку и режиссура ,это одно и тоже.Имеется в виду не постановочная фотография, а стрит.( ну раз эта фота из этого жанра вытекает.
26
    S.t.a.l.k.e.r. ООО7
    Позиця "поробуйте доказать мне где я не прав раз вы такой умный " мне не нравится.Я не бог вместить вам три курса в три предложения, и поэтому считаю диалог безсмысленным.Тем более, что исходя из текстов написанных Вами выше Вы и сами не готовы ещё для этого,да и мне не к чему.Поэтому я оставляю своё мнение за собой.У меня для этого есть официальная лицензия от Союза Художников на официальное рецензирование чужих работ.
А то, что Вы думаете или не думаете это уже не моё дело и является частным порядком Ну и самое главное это то, что мне действительно неинтересно что либо писать по этому кадру.Часто в разделе "Фотокритика " вижу 200 работ ,а критику писать не о чём. по той причине, что сама критика и является важным дополнением к произведению зачастую не уступающая значимости самого произведения.
Само понятие критика у Вас вызывает приступ "атака-защита"...это можно наблюдать здесь, под этой конкретной "зарисовкой" как вы её называете.К чему мне так много времени тратить впустую ..?)В общем это бесконечный разговор не стоящий ничего.
27
    kdaug
    Зря Вы, Сталкер, лицензиями от СХ давите ). Другое дело - были бы членом СХ... и то еще не показатель. Вон у меня подружка, ну член СХ, живопись, графика, но она ж тоже, как Вы говорите - не Бог. Всё вес свой зачем-то утяжеляете. Хотя речь совсем не об этом... Ну да ладно, весь попкорн съеден, пойду посмотрю хоть Дом 2 штоли )))))))
28
    S.t.a.l.k.e.r. ООО7
     Проявленная ...удостоверение от СХ у меня тоже есть.Что Вас ещё интересует?
29
    MaximG
    Смешно, Сталкер ,смешной откат.Главное профессиональный.
Давайте остановимся, на этом , что я не готов вас слушать.
30
    S.t.a.l.k.e.r. ООО7
    MaximG как только Вам перестанет быть смешно, и это чувство смениться реальным интересом обращайтесь,я буду понимать, что вы готовы к нормальному диалогу.Чем смогу обязательно помогу.
31
    MaximG
    Фотография ( не картина, ну это для тех,кто художник) проста по комп.
Три плоскости,связанные между собой двумя вертикалями ,специально дан наклон, чтоб выйти из статики.Попытка за счет пространства средней части,связать все три пространства воедино.Взгляд в картине уходит слева направо в темное пятно по ходу движения дамы ( это не мое,это художника).Благодаря темной правой вертикали, появляется пространство справа, куда мне бы и хотелось ее направить. По взгляду,Дама уходит за угол, дома ,который в реале.
Получилось? Не очень,но попытка была визуально ,направить взгляд зрителя именно туда. Это то, что касается фотографии и самого построения.В отличии от художника , приходится оперировать тем ,что есть. В этом и интерес. А художники пусть рисуют дам, в нижнем белье, на фонах.)))))

32
    S.t.a.l.k.e.r. ООО7
    MaximG основная проблема кадра в неправильных ракурсах обоих планов и точки сьёмки отсюда ватекающей.Я не знаю что там было с возможностями "точки" но результат таков.
33
    kdaug
    Опять вернулась, скажу уж, коли тут прочитала: ну так да, про Даму: то я и увидела в общем-то...Дама и наш мир пересеклись в том углЕ)))
34
    MaximG
    32. Все может быть.Но сейчас трудно судить,особенно в связи той задачей, которую я себе поставил. Думаю, тут нужно поставить точку. Но ссылки на книги,было бы не плохо.
35
    MaximG
    33. Ну раз так увидела, то хорошо. Проблема одна, перестать пытаться увидеть , что то свое, у другого автора. А стараться смотреть, что вообще автор показывает, пусть даже коряво)))
36
    S.t.a.l.k.e.r. ООО7
    MaximG попробуйте записаться в библиотеку любого театрального вуза вашего города.Эта не интернет-литература.
37
    MaximG
    Я ведь не просто так ,хотел добиться хоть какой то конкретики. Но увы опять. Кроме сходить в театральную библиотеку я не дождался. Не спорю там тоже можно ,что то нарыть, особенно по фотографии))).
Но критик он на-то и критик, что может оперировать чем то определенным ( ну по опыту общения с хорошими фотокритиками).
Я не критик, но пока я хожу по библиотеке театральной,можно познакомится с книгами, которые уже на практике дают ощутимую пользу для фотографа.Правда без прямых ссылок.

1.Сергей Даниэль
http://www.koob.ru/daniel_sergey/#books

http://photonik.ru/index.php/kompozitsiya/219-iskusstvo-videt-s-m-daniel

2.Сергей Ландо
http://kinote.info/articles/6330-fotokompozitsiya-dlya-kinoshkoly-sergeya-lando
http://imhonet.ru/person/89909/

3. Лапин
http://www.lapinbook.ru/book1/

4. Р.Арнхейм сложный автор - можно заснуть.
http://soul.dn.ua/article/334
http://padabum.com/d.php?id=36400

http://www.textfighter.org/raznoe/Culture/Krivcyn/arnheima_iskusstvo_vospriyatiya_zritel.php
38
    Фаяфлора
    Читала, читала... так и не поняла, зачем левая светлая часть?
Без неё, мне кажется, всё бы собралось.
39
    S.t.a.l.k.e.r. ООО7
    В принципе полезна почти вся литература кроме фотопублицистики.
40
    MaximG
    38. Тут нет однозначного ответа , как было бы лучше. Мне было важно пространство за средней плоскостью, две плоскости по бокам,его создают,выдвигая среднюю плоскость вперед. Но тут уже все ясно с этой фотой)
41
    MaximG
    39.Еще полезней конструктивный диалог,когда не ждут ,что кого то спросят, и он с высоты своей колокольни снисходительно ответит. А говорят все , и то что думают по существу фотографии,даже если это не так и мимо сути, а не по людям собравшимся вокруг нее. ))).Это общая мысль, относится ко всем.
42
    S.t.a.l.k.e.r. ООО7
    MaximG може отвечаю иногда кратенько..,просто неудобно писать с телефона,буду на ноутбуке тогда проще..
 
Имя
   Для публикации комментария незарегистрированные пользователи должны ввести цифровой ключ в поле формы.
 
Сдедать выделенный текст жирным Выделить выделенный текст курсивом Подчеркнуть выделенный текст   Выделить выделенный текст крупным шрифтом Цитата
 
осенние зарисовки 2013Download _MG_0986.jpg 294.9 k  (900x600)
АльбомОСЕННИЙ 2013
АвторMaximG
Комментарий автора:
всегда приятно примазаться к класиикам

Оценки
ТехникаЭстетизмОригинальность
555
Статистика просмотров Статистика оценок СсылкиНаписать сообщение авторуДобавить в избранное


Разрешение монитора
Оригинальный размер
Всегда отображать подробности 




Яндекс цитирования