1 | kdaug Мальчик с "аксессуарами" хорош. С "мастером" не очень удачно. Лучше бы его тут совсем не было, фото была бы почти отличной. | |
|
2 | AlexMumlev Просто мальчик с молотком? Это что - намек на его трудное детство? Деревянные игрушки, наковальня, молоток и т.д.? Тут интересно именно взаимодействие, обучение, наставничество. Я и веревку не стал убирать, так как она символизирует короткую и не очень извилистую жизнь паренька, приведшую его к наставнику. И это именно Мастер (и по возрасту -лет 60, и по мастреству), изготавливающий разные вещи из железа. | |
|
3 | Фаяфлора А чего вдруг у такого мастера, как Вы, такая обрезка? | |
|
4 | kdaug Я не против Мастера в кадре как такового, да, он нужен для смысла, неудачно-в контексте. Или не та одежда, поза ли, кадрирование... В данном случае хорошо смотрится лишь один мальчик на фоне той темной дверцы. А дядя -лишний. | |
|
5 | Фаяфлора Наоборот, Мастера нужно больше, и белой стены за ним, а то тёмный край фото перевешивает. | |
|
6 | AlexMumlev А того обрезка, что на работу мастера собирается толпа народа посмотреть. И она тут не нужна. | |
|
7 | |
8 | Фаяфлора Инь-янь, оно хитро там устроено, оно одно в другое входит. | |
|
9 | |
10 | AlexMumlev Очень странные примеры из домашнего альбома. | |
|
11 | kdaug Примеры инь-янов всего лишь, да и те с мобилы. | |
|
12 | AlexMumlev Меня стала смущать обработка моего снимка Вчера выбрал такой вариант - нравилось, а сегодня уже смотрю и зернистость сильная, шумов много и уже не очень. Этот вариант сделал больше для того, чтобы показать интересную текстуру стены. | |
|