53-я квартира bedyinka Питерское
| MaximG минус - нагромождение ПП | 15:46 20.12.13 | V bedyinka Питерское
| MaximG хорошо
| 15:44 20.12.13 | DSC00238,, Rodef Город
| MaximG Настроенчески,что для любительского тревл не плохо.Интересна диагональ уходящая в ПНУ,с доп.желтым источником света-цвета.Вот туда бы и камеру повернуть,как по мне.Весь визуальный интерес там.Левая часть просто не информативный фон-"ксерокс".Ну если говорить уже о художественной составляющей, а не о СА - путешествий. | 15:54 15.12.13 | *** Anton Chernenko Разное
| MaximG не плохо,хоть и за счет "контры",выезд. ЗП и средний дает иллюзию пейзажа,что в плюс. | 15:47 15.12.13 | *** Anton Chernenko Туризм и отдых
| MaximG Согласен.) | 22:25 08.12.13 | DSC03764 Rodef Цветы
| MaximG Шишки в рамках проходят на 1 - 2 месяце покупки фотоаппарата.Впрочем как и кошечек для серии " посмотрите какая лапка". Ну это для тех, кто знает , что не знает. А для тех кто знает , что уже умеет,самое то, и на 10 году, владения фотиком.)))
Без претензий,это я для других написАл. ( большой мертвый смайлик) | 22:22 08.12.13 | *** Anton Chernenko Туризм и отдых
| MaximG Все, прием отработан).Не ритмами теней и объектов,жива фотография. Эт по началу прокатывает. Пора ,что то новое давать на гора))) | 22:08 08.12.13 | * bedyinka Питерское
| MaximG +
| 23:00 02.12.13 | * bedyinka Питерское
| MaximG муравей? | 22:10 30.11.13 | Две дороги ipat Пейзаж
| MaximG хорошо | 12:33 30.11.13 | *** bedyinka Питерское
| MaximG +
| 20:49 27.11.13 | На рейде. Rodef кораблики
| MaximG +
| 10:33 25.11.13 | *** ipat Пейзаж
| MaximG красиво | 09:54 22.11.13 | чистота - залог здоровья... rodon Пи-томцы
| MaximG К сожалению под этой фотографией http://www.photohost.ru/showpicture.php?id=738114&galleryid=0&user=0&days=140&sti=&or=1&oc=&marks=y&pageid=1&v=0#pic нельзя оставлять комментарии.
Там удачно ( кроме людей) все скомпоновалось. Т.к. та фота тяготеет к жанровой документалистике, не хватает одного - ув. Картье-Брессон нам в руки http://www.photographer.ru/cult/theory/4434.htm
Лично мне интересно на этой фотографии было бы , если бы в красивом по компоновке интерьере, остались бы только красные пятна ,это рубашка продавца( с самим продавцом)))) - вроде как зонтик на заднем плане в светло-размытом бирюзовом фоне .дающем еще одно пространство- и на переднем разбросанные красные предметы.
| 09:53 22.11.13 | чистота - залог здоровья... rodon Пи-томцы
| MaximG Эта ничего. Котяра благодаря удачному попаданию в фоны плоскостей,сам становится интерьерной плоскостью.Стилистика примитивного"художественного лубка", это уже что - то. Даже надпись есть " чистота залог здоровья". | 09:42 22.11.13 | * * * vovin Город
| MaximG Эти салютики спасает нижняя часть. А так просто салютный моветон не более, шлепать просто салютики))) | 11:19 20.11.13 | * * * vovin Город
| MaximG красиво | 18:00 19.11.13 | *** bedyinka Питерское
| MaximG ну да ,где то так и нужно.+ | 17:59 19.11.13 | один vadimy Пейзаж
| MaximG что то есть, небо не мешает. Наоборот провал с отражением этого провала вносит дополнительное композиционное пространство. если отрезать верх, уведя лодочника в левый верхний угол на фоне густой зеленки, будет задумчивей нмв. Хоть и проще.
80 процентов квадратов нарезанных, убийство фотографии. Квадратная рамка ,очень активный элемент для восприятиятия( не только моего))))) В о многих фотах он просто выпадает, становясь навязчивой идеей фикс ( подгонка и т.д) | 17:57 19.11.13 | Болото ipat Пейзаж
| MaximG хорошо | 18:46 17.11.13 | *** Igor.che Питомцы
| MaximG +
| 15:23 13.11.13 | Предметный danke Натюрморт
| MaximG не плохо по мысли. | 10:18 11.11.13 | *** Anton Chernenko Разное
| MaximG +
| 09:07 11.11.13 | * * * vovin Пейзаж
| MaximG Согласен с Фаяфлорой, визуальное нагромождение в одну вертикаль мостика и развалин, не очень.Но пространство и настроение в кадре есть.
По столярке - классическая поддержка откосами, от завала перил вперед- назад.И не важно , кто делал, по другому в деревянной конструкции, простых перил, простого мостика, наверное нельзя.Ну если только внутри откосы увести, резки больше и зачем.Так бытрее. | 20:46 02.11.13 | *** Igor.che Пейзаж
| MaximG Эта фотография в цвете,достаточно хорошая,не стоит ее губить обесцвечиванием( ч.б. и обесцвечивание разные вещи). В цветной фотографии есть некая метафора в картинке. Череп- облако. Где облако, есть главный обЪект, некая потусторонняя субстанция))), то что осталось от коровы, ну как то так.Вообщем ,все там будем.
Фотография интересная,лучше ее оставить и показать,хорошим фотографам или фотокритикам и не одному, но не нашего уровня.( Только, не критикам картин,если хотите объектива, по этой картинке)Я говорю про цветную,конечно же. | 20:20 02.11.13 | *** ipat Пейзаж
| MaximG не плохо
| 09:26 01.11.13 | зарисовки "ожидание-2013" MaximG ОЖИДАНИЕ
| MaximG Да вот, наш мир троичен )))) право-лево, низ-верх - середина))). Для статичной картинки , самый раз. Люблю покой)))
| 09:23 01.11.13 | под vadimy Город
| MaximG не плохо | 08:49 01.11.13 | о утки! Olga F. Природа
| MaximG опять квадрат.. ные утки))) | 20:07 29.10.13 | * vova66m Пейзаж
| MaximG красиво
| 19:16 29.10.13 | * (Ольга) Всё
| MaximG Не плохо,хоть и формат " специально под" подогнан.Узнал Вас,здравствуйте. | 11:43 25.10.13 | осенние зарисовки 2013 MaximG ОСЕННИЙ 2013
| MaximG 39.Еще полезней конструктивный диалог,когда не ждут ,что кого то спросят, и он с высоты своей колокольни снисходительно ответит. А говорят все , и то что думают по существу фотографии,даже если это не так и мимо сути, а не по людям собравшимся вокруг нее. ))).Это общая мысль, относится ко всем. | 11:09 25.10.13 | осенние зарисовки 2013 MaximG ОСЕННИЙ 2013
| MaximG 38. Тут нет однозначного ответа , как было бы лучше. Мне было важно пространство за средней плоскостью, две плоскости по бокам,его создают,выдвигая среднюю плоскость вперед. Но тут уже все ясно с этой фотой) | 11:06 25.10.13 | *** Anton Chernenko Разное
| MaximG Ни кто и не просит отрезать. Я говорил про то, что там интереснее, как по мне. Тени ход не новый, тем более угол, такой острый. Вы посмотрите, как там подвисла скамейка благодаря такому свету и теням вокруг.Если убрать угол ПП, то она подвиснет еще больше. И все вокруг начнет складываться. НО это не про эту фотографию, Тут уж как есть так и есть, тем более вам нравится. Это рассуждалка про объект съемки, не более.
И вопрос, если тени могут быть объектом съемки, почему засветка и жесткий свет, не может стать этим объектом?
Пример света над скамейкой, и того, что можно поймать там под ней. ( это конечно не то же самое и не тот формат, но все же)
http://www.photohost.ru/showpicture.php?id=735226&galleryid=34833&user=48406&days=&sti=&or=0&oc=&marks=&pageid=1&v=0#pic | 11:01 25.10.13 | по тени Olga F. Наброски
| MaximG На первый план выходит, воздействие автора на картинку - обрез и формат кадра ( для вставки в фейсбук).Хотя все все остальное там красиво, но хочется увидеть целиком. | 14:15 24.10.13 | *** Anton Chernenko Разное
| MaximG Как то "неуютно" для взгляда тут сложилось в компоновке.Вроде как перетягивание взгляда благодаря вертикальной линии тени, на более широкое темное пятно от тени скамейки, дает тяготение к вертикальному кадру. А ритм горизонтальных полосок все сводит к горизонтали, где акцент на стаканах.
Если убрать верх с темным пятном, сведя все к простой форме ( ритм+стаканы) все упростится для восприятия.Что само по себе и не плохо вроде как. Но потеряется наполненность самого кадра.
Вообщем тут наверное в рамке дело.)))Может чуть поджать сверху? | 12:30 24.10.13 | IMG_0685 Olymina Разное
| MaximG Не стандартный закат, что в плюс. Даже некая структура образовалась, что тоже не плохо. | 12:20 24.10.13 | Первый снежок oleg681 Пейзаж
| MaximG Правый нижний край красивый. | 11:59 24.10.13 | Осень Александр ВГ Природа
| MaximG Где то рядом, но не до конца точно скомпонованно,нмв. | 11:58 24.10.13 | Салют vadim.bersenev Домашнее фото
| MaximG как коллаж для СА сойдет))) | 11:57 24.10.13 | *** Anton Chernenko Разное
| MaximG Слишком уж декоративно вышло.Такие грубые диагонали мешают воспринимать "невыносимую тонкость бытия". КМК самое красивое место тут сама скамейка и что под ней, а ее загнали вверх, уделив больший акцент линиям, нежели пространству над скамейкой и под скамейкой. Исключительно на мой взгляд.))))
Если не полениться и убрать снизу чуть больше одной трети и поджать слева до привычного для глаза формата кадра, то это будет то что я имел ввиду. Единственно можно наверное было чуть более сверху вниз на скамейку счелкнуть и прибавить пространства за скамейкой. | 11:55 24.10.13 | осенние зарисовки 2013 MaximG ОСЕННИЙ 2013
| MaximG Я ведь не просто так ,хотел добиться хоть какой то конкретики. Но увы опять. Кроме сходить в театральную библиотеку я не дождался. Не спорю там тоже можно ,что то нарыть, особенно по фотографии))).
Но критик он на-то и критик, что может оперировать чем то определенным ( ну по опыту общения с хорошими фотокритиками).
Я не критик, но пока я хожу по библиотеке театральной,можно познакомится с книгами, которые уже на практике дают ощутимую пользу для фотографа.Правда без прямых ссылок.
1.Сергей Даниэль
http://www.koob.ru/daniel_sergey/#books
http://photonik.ru/index.php/kompozitsiya/219-iskusstvo-videt-s-m-daniel
2.Сергей Ландо
http://kinote.info/articles/6330-fotokompozitsiya-dlya-kinoshkoly-sergeya-lando
http://imhonet.ru/person/89909/
3. Лапин
http://www.lapinbook.ru/book1/
4. Р.Арнхейм сложный автор - можно заснуть.
http://soul.dn.ua/article/334
http://padabum.com/d.php?id=36400
http://www.textfighter.org/raznoe/Culture/Krivcyn/arnheima_iskusstvo_vospriyatiya_zritel.php
| 10:12 24.10.13 | осенние зарисовки 2013 MaximG ОСЕННИЙ 2013
| MaximG 33. Ну раз так увидела, то хорошо. Проблема одна, перестать пытаться увидеть , что то свое, у другого автора. А стараться смотреть, что вообще автор показывает, пусть даже коряво))) | 22:09 23.10.13 | осенние зарисовки 2013 MaximG ОСЕННИЙ 2013
| MaximG 32. Все может быть.Но сейчас трудно судить,особенно в связи той задачей, которую я себе поставил. Думаю, тут нужно поставить точку. Но ссылки на книги,было бы не плохо. | 22:06 23.10.13 | осенние зарисовки 2013 MaximG ОСЕННИЙ 2013
| MaximG Фотография ( не картина, ну это для тех,кто художник) проста по комп.
Три плоскости,связанные между собой двумя вертикалями ,специально дан наклон, чтоб выйти из статики.Попытка за счет пространства средней части,связать все три пространства воедино.Взгляд в картине уходит слева направо в темное пятно по ходу движения дамы ( это не мое,это художника).Благодаря темной правой вертикали, появляется пространство справа, куда мне бы и хотелось ее направить. По взгляду,Дама уходит за угол, дома ,который в реале.
Получилось? Не очень,но попытка была визуально ,направить взгляд зрителя именно туда. Это то, что касается фотографии и самого построения.В отличии от художника , приходится оперировать тем ,что есть. В этом и интерес. А художники пусть рисуют дам, в нижнем белье, на фонах.)))))
| 21:17 23.10.13 | осенние зарисовки 2013 MaximG ОСЕННИЙ 2013
| MaximG Смешно, Сталкер ,смешной откат.Главное профессиональный.
Давайте остановимся, на этом , что я не готов вас слушать.
| 20:58 23.10.13 | осенние зарисовки 2013 MaximG ОСЕННИЙ 2013
| MaximG Ну эт на ваше усмотрение, мне нормально.На всякий случай, кадр по полам делить можно.Попробуйте разделить его пополам, нижнюю часть с великом и зеленой полоской в низ, а верхнюю часть забора и ЗП и небо вверх. А потом опять все соедините. Вдруг получится. А так это конечно на усмотрение зрителя,что то не так,значит не так. Но если менять тут , то сверху часть отрезать.Картинка упростится для восприятия. | 18:45 23.10.13 | осенние зарисовки 2013 MaximG ОСЕННИЙ 2013
| MaximG И мне не понятна формулировка "режиссура кадра" Будем считать, что умение видеть и выстраивать композиционно,то что попадает в рамку и режиссура ,это одно и тоже.Имеется в виду не постановочная фотография, а стрит.( ну раз эта фота из этого жанра вытекает. | 18:37 23.10.13 | осенние зарисовки 2013 MaximG ОСЕННИЙ 2013
| MaximG Ув. Сталкер я пока смутно догадываюсь, что вы все таки хотите сказать. Причем тут статичный или динамичный и эта "картинка"?
(Кавычки, на всякий случай).
Я конечно, с удовольствием и интересом почитаю про понятия статич. и динамич., если что то посоветуете. НО если там, в том учебнике))) все построено на, том что это нужно так, а это нужно так и только так. То извиняйте войти в штампы " точек золотого сечения и прямых горизонтов" у меня уже не получится. Вкусил свободы))) . Так же и со статикой и динамикой, картинку статичной делаю только я , а не дядя который сказал. Хотя конечно знания нужны.
Я думаю тут нужно все упростить. Если вы сообразуясь со своим знанием, разберете картинку по композиции ( которой тут по вашему мнению нет, т.к. нарушены основные законы из учебника, хехе) может это будет всем полезно и мне в том числе. А я уж потом скажу , что я тут увидел и как захотел показать. А пока это выглядит так – « Прочитав книжки я знаю как»( надеюсь что не совсем) . Но пока я не вижу у вас, того что имело бы вес как разбор. Ну если оценивать профессиональный навык разбора. Все понты какие то. Извините. С удовольствием вас послушаю, про статику этого кадра, и как тут нельзя.
Все это говорю без всякого сарказма. Если уж взялись говорить , то по делу. Особенно про требования ( интересно слово).
| 18:29 23.10.13 | осенние зарисовки 2013 MaximG ОСЕННИЙ 2013
| MaximG фотокадры и фотографичность материала, разные смыслы. Фотокадров,особенно видовых ( я на фоне, и фон для меня), достаточно. | 16:30 23.10.13 |
|
|