синичка riv Животные
| riv Herb
Это снималось над окским съездом, там сзади еще забор бетонный желто-оранжевый - узнаете место? Синичка настоящая, такой эфект получился из-за большого зума. Птичка очень близко к себе не подпускала, но и улетать не собиралась. Я сделал около 30 снимков - это один из лучших. Обрезал много, осталась около 1/3 площади. |
13:40 15.07.05 |
Она плыла, как лебедь по красной площади mazalov Свадебное фото
| riv Сильно! Замечательный снимок. |
13:33 15.07.05 |
Противостояние Николай Горский Небо и Земля
| riv Просто на своем цыфровике я заметил, ято уменьшение выдержки при слабой освещенности тоже приводит к резкому увеличению шумов, даже если чутвительность ISO 50. Полностью закрытая диафрагма, почему-то уменьшает резкость пейзажей (теперь стараюсь не ставить экстремальных значений выдержки и диафрагмы), а при макро диафрагма не портит резкость |
11:28 14.07.05 |
Влюбленные (репост) Михаил Пискунов С камерой по жизни...
| riv Помоему с гаусовым было бы лучше. Фон не бросался бы в глаза, а тут получается фон - главное. Не органично. |
01:43 14.07.05 |
Ситчик Николай Горский Дачная палитра
| riv Да это вовсе не ромашки. Приятное фото. |
01:36 14.07.05 |
Противостояние Николай Горский Небо и Земля
| riv А почему так шумно, может слоило выдержку побольше? Какие были параметры съемки, если не секрет? |
01:26 14.07.05 |
Шлепка Herb Макро
| riv Прелесть! |
00:53 14.07.05 |
Вая riv Панорамы
| riv То, что темновато я и сам уже вижу, придется переделать, хорошо, что снмал в raw
7 вертикальных снимков именно по тому, что отражение не убиралось. Кроме того штатива небыло, я старался учесть что придется обрезать панораму сверху и снизу. А камеру нужно было держать горизонтально, а то при склейке геометрия снимка сильно исказится (перспективные искажения приведут к тому что деревья и др. вертикали будут сходиться снизу). К сожалению даже охвата ветикального снимка на Minolta Z2 не хватает для панорам, кстати, кому интересно этой камерой вообще очень сложно снимать панорамы и в помещении - очень маленький угол зрения.
Насчет солнечной погоды - пробовал делать панорамы в др. местах - получается отвратно, при охвате от 120 градусов и больше небо, да и все остальное, настолько сильно меняет яркость (несколько ступеней), я не знаю как с этим справится (даже возможностей raw Нехватает или слишком темно или небо засвечено), особенно плохо, если солнце попадает в кадр. Да я согласен следовало добавить сверху и снизу, чтобы отражение убиралось. Кстати кто-нибудь знает как снять панораму так, чтобы линия горизонта была не по середине, не считая случая обрезания уже готовой панорамы? |
00:45 14.07.05 |
Закат на Аркаиме (3) Михаил Пискунов Пейзаж
| riv Кайма вокруг листьев производит неприятное печатление... В целом очень красиво. |
00:43 08.07.05 |
*** wofa Пейзаж
| riv Наверняка это выглядело значительно красивее. Там где на фото мы видим оранжевый, желный и белый на самом деле, наверно был яркий золотисто-красный цвет... Не первый раз наблюдаю этот эффект на цыфре, хоть вообще закаты не снимай. Интересно на плетки так-же. Кто-нибудь знает как избежать появления таких эффектов? |
00:30 08.07.05 |
НЛО (подлетаем ближе) ИгАрь Природа
| riv Класс. Оригинальност: 6+, жаль оценки ограничены 5-ю балами :-) |
00:19 04.07.05 |
Без Воды apollo_v Природа
| riv тут бы какая-нибудь ящерица была бы к месту :-) |
00:13 04.07.05 |
Оранжево ras Неопределенная тематика
| riv Критик, коментарий это мнение другого человека. Рас сказали "аЦтоЙ", значит так подумали, тут ничего не поделаешь. В крайнем случае автор может сам удалить коментарий.
Кроме того, стеб - это вовсе не грубая шутка, а наоборот очень тонкая и вто-же время, что называется на грани. Так что слово "стебаться" тут вообще не уместно.
Дело в том, что такие картинки на цыфре получаются очень часто и они уже давно никого не удивляют, а наоборот режут глаз. |
03:42 02.07.05 |
Ээээ... азарт Животные
| riv Удачно лошадка получалась :-) |
02:30 02.07.05 |
*** Kaktus Флора
| riv У меня есть подозрение, что они вполне согут так называться. |
02:04 02.07.05 |
Оранжево ras Неопределенная тематика
| riv Только цвет приятный - солнечный... |
02:03 02.07.05 |
Закат на Аркаиме (1) Репост Михаил Пискунов Пейзаж
| riv На мой взгляд, в целом выглядит гармоничнее. |
12:32 01.07.05 |
Подорожник у реки Сергей Владимиров Природа
| riv Класс! |
14:03 30.06.05 |
Йосемити: так выглядят водопады снизу Meleh Природа
| riv Возможно, стоило сделать вертикальный снимок, чтобы чуствовалась высота... |
00:19 27.06.05 |
my prison [ver 3] Belladonna Портрет
| riv Belladonna, извините, если слишком резко скзал. Это действительно хороший снимок. Ну а остальное мои личные субъектиыные впечатления. Мне очень понравилась композиция, но пересвеченное лицо режет глаз. Я вовсе не профи, я любитель и всеме приемами которыми владею - владею на любительском уровне.
Я обычно стараюсь недосветить снимок, тогда детали не пропадают, а вот если кусок кадра засвечен, то все хана, но помоему это не тот случай. |
03:25 24.06.05 |
моя тюрьма Belladonna Портрет
| riv Кстати да, Земфира - тоже возникли такие ассоциации :-) |
03:06 24.06.05 |
кто не спрятался, я не виноват! Belladonna Портрет
| riv Параметры съемки в студию :-)
Возможно это мое субъективное ощущение, но для меня кадр делится на 2 равные части, причем верх кадра словно камень давит на человека в нижний части кадра - у меня при просмотре это вызывает некоторый дискомфорт. Неуверен... может стоило снимок сделать еще уже и длинее? |
02:39 24.06.05 |
Аказия Belladonna Портрет
| riv Живо! |
02:22 24.06.05 |
кто не спрятался, я не виноват! Belladonna Портрет
| riv Помоему тут дело не в кототком фокусе, а в том, что она сидит боком. Размер руки - неприятная иллюзия. Возможно это случайность. |
02:13 24.06.05 |
my prison [ver 3] Belladonna Портрет
| riv Замечательный снимок, все здорово! И такая досадная ошибка :-( Это именно досадная ошибка, ее запросо можно было и не сделать. Дето тут не в знании, а в недостатке технического опыта, или грубом прощете - по этому и досадно.
А может сделать что-то типа того, как-будто лицо пересвечено от падающего сверху луча света? |
02:11 24.06.05 |
my prison [ver 3] Belladonna Портрет
| riv Лицо не сильно пересвечно, отенки остались - можно исправить либо в фотошопе, либо при печати, ели это была пленка.
Я вообще всегда портреты в RAW снимаю, чтобы потом случись что можно было и цвет кожи подкоректировать и пересвеченные участки вытащить. Портрет помоему вообще всех проще испортить. Лицо такое место, где любая ошибка бросается в глаза :-( |
02:05 24.06.05 |
Фак Baltasar Юмор
| riv Перед боем? |
12:04 23.06.05 |
в«є« 155 Дима Мальта
| riv Да в центре не смотрится :-( |
12:01 23.06.05 |
На встречу солнцу 2 Михаил Пискунов Природа
| riv Шершавый снег очень хорошо смотрится. Замечательно! |
12:00 23.06.05 |
в«є« 083 Дима Мальта
| riv Дима, у меня создается впечатление, что мы тебе доказываем, что снимок можно было сделать лучше, а ты нам не вериш.
ФОТО МОЖНО ВСЕГДА СНЯТЬ ЕЩЕ ЛУЧШЕ - это аксиома! Я уже не раз возвращался в те места, где похоже ничего нового даже придумать нельзя и всеравно появлялись хорошие кадры, новые идеи. |
17:18 22.06.05 |
в«є« 083 Дима Мальта
| riv Сделав снимок заранне в меньшем мосштабе можно потом исправить и кадрирование - обрезкой и горизонт - поворотом перед обрезкой. |
17:14 22.06.05 |
в«є« 083 Дима Мальта
| riv
Забавно читать про кадрирование и горизонт, вспоминая как судорожно цеплялся за поручень, пытаясь не выпасть из катера на полном ходу
Бери цыфру с возможностью серийной или прогресивной съемки (первое это когда фотик делает 5-10 кадров за 1-2 сек во внутренний буфер а потом неторопясь записывает их на флешку, а второй когда он этими снимками цыклически заполняет буфер, пока не отпустиш кнопку, потом последнии 5 - 10 кадров записывает на флешку) - очень удобно для экстремальных условий, я так синицу снимал. |
17:01 22.06.05 |
снегопад riv эксперимент
| riv Так выдержка 1/4 сек. Снежинки летят не ровно, а как-бы пархая в воздухе. Вот за 1/4 сек они пролетают ровно то расстояние чтобы оставить такой красивый белый след. Ну а мощный прожектор их высвечивает. Это снималось почти вплотную к прожектору (он находтся справа за кадром). Они и вдействитедьности примерно так и выглядели, только двигались.
Кстати в перспектиде да еще и в движении выглядело очень красиво, что и сподвигло меня на снимок |
02:46 22.06.05 |
PICT6548 Дима Мальта
| riv jenta
поройся на этом сайте, там много интересного, например есть статья как самостоятельно сделать что-то типа временого (ну или дешового, одноразового или несколькоразового ) бокса для подводных съемок или защиты камеры от дождя. Настоящий стоит обычно дороже самой камеры :-( А там очумелые ручки творят чудеса :-) |
02:38 22.06.05 |
PICT6548 Дима Мальта
| riv Вобщем кому интересно как сделать так чтобы и волны, и скалы, и "рожа" :-) были видны - прошу сюда
http://www.photoscape.ru/photoshop/tutorials/dynamicrange/
Я думаю что данный метод можно экстаполировать нетолько на 2 объект как в статье но и на 3 и более... |
02:13 22.06.05 |
снегопад riv эксперимент
| riv Интересно, а народ вообще читает комментарии хоть иногда. А то я их пишу, стараюсь, выдумываю...
Да это снег в лучах мощного прожектора на фоне черного ночьного зимнего неба. |
00:26 22.06.05 |
PICT6413 Дима Мальта
| riv Или они так спариваются |
19:01 21.06.05 |
PICT6050 Дима Москва
| riv Да я вполне представляю как эти куты могут замечатльно смотреться. К сожалению на фото это трудно передать. Возможно стоило панораму сделать? Или ракурс такой, чтобы часть веточек покрупне была... |
19:00 21.06.05 |
PICT6422 Дима Мальта
| riv Злыдень П. пора ник менять на Инквизитор :-) |
18:56 21.06.05 |
PICT6413 Дима Мальта
| riv Оригинально! А может там что вкусное было - в куче? |
18:54 21.06.05 |
электричка caxap Н А С Е К О М Ы Е
| riv Класс! |
18:41 21.06.05 |
PICT6548 Дима Мальта
| riv
Дима
...но когда забираешься на остров через волны, рискуя жизнью карабкаешься по камням ради красивой фотки, а потом все ее охаивают, бывает немного обидно.
"Вот так и получается Фотография" (С) Эмели. :-)
К сожалению потраченные силы далеко далеко не всегда залог хорошего фото, зато всегда залог приобретения хорошего опыта . |
18:37 21.06.05 |
Седеют ветераны ИгорьС Природа
| riv Сжатие Jpeg все очень сильно подпортило. Жаль :-( |
18:27 21.06.05 |
долька riv эксперимент
| riv Зингельшухер, ты прав, фон за апельсином следовало подсветить :-( |
17:48 21.06.05 |
Воспоминания о wofa Пейзаж
| riv Мощьно! Впечатляет! |
17:22 21.06.05 |
долька riv эксперимент
| riv Кому интересно вот таких поразительных эффектов можно жостигать с помощью световой кисти:
http://www.latnik.ru/kist/?PHPSESSID=3c376fe0fd0dd9a3f0d48bebbe0137e1
http://www.pinhole.ru/altproc/paint.html
Статьи - рекомендую:
http://www.rozov.ru/less.shtml?010_Name=%C2%C7%CC%C0%D5%20%C2%CE%CB%D8%C5%C1%CD%CE%C9%20%CA%C8%D1%D2%C8
http://shandin.narod.ru/advice/adv_p-08.htm
Вообще рекомендую этот сайт фотографа Георгия Розова:
http://www.rozov.ru
|
17:11 21.06.05 |
долька riv эксперимент
| riv Ну, в данном случае - ничего, просто такая длинная выдержка позволила, чисто технически, закрыть полностью диафрагму, что увеличивает глубину резкости, и выставить чувствительность ISO 50, что уменьшает шумы. Хотя конечно можно было взять галогенную лампочку вместо светодиода и тогда выдержку 1/100 сделать.
Но! Вообще в технике световой кисти большая выдержка (это время, в течение которого фотоаппарат фиксирует снимок на пленке) позволяет перемещать источник света и рисовать светом как кистью выделяя наиболее важные объекты в композиции световыми пятнами и подсвечивая поверхности сбоку, что увеличивает их рельефность.
Здесь просто показан результат эксперимента - срез апельсина подсвечен сбоку - видны неровности поверхности и блеск капелек сока. Получилось не очень выразительно, но это просто эксперимент. Кроме того, я обнаружил, что если и вправду перемещать источник света, не выключая его - снимок становится как бы нерезким, хотя фокус выставлен идеально, по этому свет нужно отключать...
Все изменения в кадре за время выдержки как бы накладываются, друг на друга в результате фото может получиться смазанным. Этот эффект можно использовать, так получаю фото "с проводкой", когда фотоаппарат за время выдержки следит за движущимся объектом съемки (например быстро движущейся машиной) в результате объект съемки будет на фотографии четким, а фон (дорога и лес к примеру) размазан в направлении движения (будет похоже что машина несется с немерянной скоростью). Но такие эффекты очень трудно достигать с помощью цифровой камеры :-(
|
16:58 21.06.05 |
PICT6548 Дима Мальта
| riv Вот это фото с незамысловатым сюжетом но выглядит куда как лучше:
http://www.photohost.ru/showpicture.php?pictureid=22443&galleryid=0&user=0&days=0&sti=
Это был обычный кусочек пляжа - но фотография получилась такой, что не нее приятно посмотреть, наводит на философские мысли...
А у тебя был красивый и наверно большой грот, который ты сфотографировал так, что он превратился в маленькую яму с лужей на дне - это вдвойне ужасно!
Чуствуеш разницу?! |
16:13 21.06.05 |
IMG_8388 Дима Залив Маттеля
| riv Оригинально. |
15:45 21.06.05 |
IMG_8447 Дима Залив Маттеля
| riv Скучное фото, хочется его поскорее зарыть и больше не смотреть :-( |
15:41 21.06.05 |