Страсть AlexMumlev Портрет
| vadimy
Как ещё учиться, если не выкладывая фото на обозрение людьми с разным уровнем восприятия?
кто хочет учится - тот учится.
кто хочет спорить - тот спорит |
11:54 31.03.13 |
Страсть AlexMumlev Портрет
| vadimy
кто-кто
кто, кто?! |
11:52 31.03.13 |
Страсть AlexMumlev Портрет
| vadimy
А кто с этим спорит?
да вы вообще только тем и занимаетесь, что со всеми соглашаетесь! а народ то и не догоняет!! |
11:51 31.03.13 |
Страсть AlexMumlev Портрет
| vadimy
Я вот вижу здесь у девочки массу эмоций: от испуга, волнения, трепета до любопытства, а вы не видите ничего.
ах сколько ГЕНИАЛЬНЫХ (на мой взгляд) фотографий я запостил сюда. и ноль на массу...
все эти недоразвитые зрители так ничего и не поняли...
очевидно, что у них проблемы со зрением.
но ничего, лет через надцать они будут с гордостью писать в своих болгах, что сидели на одном сайте с гением! |
11:46 31.03.13 |
Страсть AlexMumlev Портрет
| vadimy
Так может, вы просто не умеете снимать со вспышкой?
если вы под своей фотографией находите уместным обсуждать мои умения и неумения, то извольте.
я не писал, что со вспышкой снимать нельзя. я снимаю ей редко, поскольку невпечатлён результатом. вероятно по причине неумения. и не исключаю, что через двадцать лет я таки научусь.
но это не меняет суть вашего фото. как по мне - вы освоили вспышку плохо. ещё хуже, чем даже я. а это уж совсем плохо...
только то, что здесь не надо выставлять ничего, что вам не нравится!
ну и как? услышали? |
11:28 31.03.13 |
Страсть AlexMumlev Портрет
| vadimy
Лучше снять, чем потом сожалеть о не сделанном! Под лежачий камень вода не течет!
снять то может и нужно. но опция корзины - одна из главных. мусор надо удалять, а не выставлять
Вы просто не понимаете,
это я не понимаю??? я на паспорт только со вспышкой снимаю. и здесь это не выставляю. ибо никакой художественной ценности.
вот вы понять отказываетесь. зачем высветлять то, что мёртво? зачем все эти усилия ради ничего? какая там "страсть"?! уныние.... от просмотра...
мне эмоция на фото нравится!
если ваше мнение для вас важнее, то зачем выставлять на обсуждение?!
повесьте у себя дома и радуйтесь только вам видимым эмоциям.
или вы хотите чтобы зритель поверил вам на слово, если уж он не видит эмоций самостоятельно?!
буря естественных эмоций. Потому что я знаю подноготную и условия этого сюжета.
значит это великолепное фото на память о бурных событиях. но интересно оно лишь участникам этих событий. а для стороннего зрителя - только пшик.
так что же вы хотели здесь услышать??!! |
10:40 31.03.13 |
Страсть AlexMumlev Портрет
| vadimy
Без пыхи там никак - темно
в крайнем случае можно вообще не снимать
При высоком iso ДД падает кардинально.
это правда. но что из этого следует? ДД не может быть панацеей для хорошего фото
не имеющая никакой художественой ценности
ошибаетесь
скорее ваша фотография стремится убежать от этой ценности
Когда я снимаю, я думаю о композиции
основная ошибка.
если уж о съёмке людей, то надо уметь поймать живые эмоции. остальное - тлен.
данная фотография просто концентрат постановочно-искусственности
говорить здесь о "хужожественных ценностях" даже смешно. |
09:59 31.03.13 |
_-_ jeday80 городское
| vadimy |
21:51 24.03.13 |
*** bedyinka Питерское
| vadimy |
21:50 24.03.13 |
один vadimy Город
| vadimy |
09:46 24.03.13 |
один vadimy Город
| vadimy неправильно процитировал.
привычка экономить на цитатах.
на самом деле имел ввиду другое:
рекламные плоскости со шрифтами всегда уменьшают художественную ценность фото
- не более, чем условность. ненужное самоограничение.
так правильней |
21:00 23.03.13 |
ночное солнце vadimy Пейзаж
| vadimy согласен. чуток бы по шире. но увы - не судьба. здесь ненужный мусор в кадр сразу лезет... |
15:30 23.03.13 |
один vadimy Город
| vadimy
Мне кажется
не более, чем условность. ненужное самоограничение. |
15:27 23.03.13 |
Волшебница. (Ольга) Всё
| vadimy |
00:46 23.03.13 |
один vadimy Город
| vadimy спасибо! |
11:13 21.03.13 |
* vadimy Город
| vadimy с таким освещением цветобаланс крутить можно в довольно широких пределах. остановился на этом варианте. хотя малинового можно было бы и поменьше... покручу ещё... |
10:35 21.03.13 |
Зимние шутки ipat Пейзаж
| vadimy |
22:39 08.03.13 |
Первый, пошел! Anton Chernenko Жанр
| vadimy |
19:09 02.03.13 |
Эстафета ipat Спорт
| vadimy |
19:08 02.03.13 |
фэс1 tv1 ПОРТРЕТ2
| vadimy
вообще находясь на этом сайте хочу открыть.... вынести... научиться ... чему то новому.
так выносите и учитесь. что мешает?
тот кто хочет научится - не поучает сам, а задаёт вопросы.
и не кормит собеседника ссылками из википедии.
Если ссылка на Википедию показалась проявлением пафоса.
ссылка не может быть проявлением пафоса. перечитайте свой многословно-бессмысленный ответ и разверните его на себя. и попробуйте таки ответить хоть бы себе - чего там сказано??? |
09:08 28.02.13 |
фэс1 tv1 ПОРТРЕТ2
| vadimy
а пафосом-то своим сказать то чего хотели?
на какую пользу рассчитывали?
приведите пример правильного обсуждения ваших работ. может я исправлюсь... |
23:34 26.02.13 |
фэс1 tv1 ПОРТРЕТ2
| vadimy вам же всегда "есть что сказать". или на конкретные вещи слов не находим? |
09:56 26.02.13 |
ЗАКАТ copy tv1 ЛЕС
| vadimy серьёзное фотошопное изделие. на фотообоях было бы хитом продаж.
впрочем что толку вам от моих глупых комментариев?! |
17:01 24.02.13 |
фэс1 tv1 ПОРТРЕТ2
| vadimy
последуйте моему примеру!
да, вы правы
это не советы даже.
скорее указания.
а пафосом-то своим сказать то чего хотели?
на какую пользу рассчитывали?
приведите пример правильного обсуждения ваших работ. может я исправлюсь... |
16:51 24.02.13 |
фэс1 tv1 ПОРТРЕТ2
| vadimy извините, столько букв....
вы что сказать всем этим хотели?
хотите пертрет мерить википедийными мерками? да Бога ради!!!
своего мнения у вас нет?!
какая вам польза, что я изменю своё заблуждение о портрете?
я здесь даже не начинал его высказывать
боритесь с собственными заблуждениями. это значительно полезней |
13:56 24.02.13 |
фэс1 tv1 ПОРТРЕТ2
| vadimy
Давайте о фото а не о ТВ)))
собственно я лишь ответил на ваши рассуждения о ТВ. или вы сами себе это предложили?
жанр портрета.... он очень многогранен
очень верно. но это не значит, что портретом можно назвать всякое изображение человека.
были - ПАРАДНЫЕ портреты...
были, но это не значит, что они были хороши.
начиналась именно с замерших людей стеклянными глазами уставившимися в камеру....
странно. если это брать за образец...
на сколько я помню, были мастера, которые умели работать с моделями. и даже на фото из тех времён можно видеть лица, а не маски.
а в случае с вашей телеведущей - да, она привыкла к камере. и она знает, как сделать маску на профессиональном уровне, в которую может поверить зритель. но маска остаётся маской.
я об этом и говорил. если вы не поняли...
как портрет ТЕЛЕВЕДУЩЕЙ для серии о ТВ - вполне.
как портрет человека - нет здесь человека. и женщины здесь нет. и характера нет. и уж тем более - эмоций. здесь именно телеведущая в рабочей атмосфере.
и вроде я не говорил, что снимок плох. но он не самодостаточен. да и название совсем не портретное, а именно - для серии.
вот то, что меня фото не цепляет - это факт. и ваши слова ничего не изменят, увы... |
09:09 24.02.13 |
фэс2-denoised tv1 ПОРТРЕТ 4
| vadimy видимо в понятие "женственность" каждый своё вкладывает.
я бы сказал здесь - "кукольность". |
08:45 23.02.13 |
фэс1 tv1 ПОРТРЕТ2
| vadimy вы правы, надо быть проще. тогда и иронию можно уловить.
на самом деле телевидение несколько разнообразно. можно забросить невод и вылавливать отдельные перлы, рассуждая о продукте на все вкусы.
а можно час просидеть с пультом и ничего для себя не найти.
и ARD и SAT - это уже другая страна и другое телевидение. совсем другой мир и понятия.
поэтому уточню - я имел ввиду конкретно российско-украинское телевидение. ежели чего...
от фото веет холодом постановки. искусственность во всём. не трогает. прошёл бы мимо, да первый коммент задержал.
технически, вероятно, нормуль, но... на кой оно без душевности?!
а как иллюстрация в серии о ТВ - вполне имеет право на жизнь. |
16:07 17.02.13 |
фэс1 tv1 ПОРТРЕТ2
| vadimy фота весмаь философична. ошибка только в названии самого фото, но ещё более - и в названии альбома.
на самом деле надо брать общЕе. такую фоту можно повесить над в ходом в ТЦ. полная квинтэссенция. кукольная внешность модели. искуственный неприятный свет. компютерный задник. барби в роли эксперта. это и есть наше телевидение.
браво!!! |
17:55 16.02.13 |
* bedyinka Питерское
| vadimy |
20:44 22.01.13 |
*** Anton Chernenko Жанр
| vadimy |
16:32 13.01.13 |
Про "иронию" ..с иронией ) bedyinka Но если вы котёнок, и вас зовут Мефодием..
| vadimy очень хороша |
16:30 13.01.13 |
h mizalbert Город
| vadimy ругать нельзя хвалить
где ставим запятую?
Максим вам по делу написал. в следующий раз не напишет, вероятно.
впрочем увлечение программными чудесами проходит быстро. иногда само-собой, иногда с возрастом. бывает и задерживается. в особо тяжёлых случаях... |
17:11 12.01.13 |
....2012 MaximG ЦВЕТ 2011 -2012
| vadimy а хорошо! |
20:55 10.01.13 |
h mizalbert Город
| vadimy кислотные цвета как-то содействуют сюжету?
типа, религия - таки опиум?. или что-то иное? не нахожу связи. скорее выглядит как чё-попало, извините.
впрочем если бы название типа - "есть ли ОН на Марсе?", вероятно заставило бы задуматься... |
20:04 07.01.13 |
Лидо Профессор Преображенский Неизвестная Рига
| vadimy на изображении кусок интерьера. интерьер неплох, вероятно, но зачем его так уродовать?
для любимого ресторана можно было больше усилий приложить. |
10:10 17.12.12 |
*** jeday80 городское
| vadimy |
10:51 16.12.12 |
...2012 MaximG ЦВЕТ 2011 -2012
| vadimy фактурно. затягивает очень
отвлекает не понять-чего посреди дороги.
и на "цвет" не тянет ИМХО - скорее - "фактура! |
22:41 11.12.12 |
* * * vovin Туризм и отдых
| vadimy здесь нет сочетания. здесь есть два главных объекта. и каждый тянет на себя.
скорее - противостояние. но зачем? что могут делить между собой пень и замок? |
17:02 09.12.12 |
Вторая производная Николай Горский Люди снимают
| vadimy хороший момент |
11:41 09.12.12 |
* * * vovin Туризм и отдых
| vadimy по свету вроде и неплохо
но этот пень просто притянут за уши. понятно, что хотелось чем то заполонить пп. но тут пень сам по себе а замок сам по себе. фото распадается.
и дерево ни к селу ни к городу. в общем - композиционная чехарда получилась. а ведь можно было.... |
11:37 09.12.12 |
..... MaximG ЦВЕТ 2011 -2012
| vadimy вот что обидно - мне бы и в голову такое не пришло. а уж со вспышкой...
занятно вышло. можно смело цвета покрутить. для усиления эффекту |
16:44 01.12.12 |
Балкон bedyinka Питерское
| vadimy слишком много всего |
16:41 01.12.12 |
Питер 2012 MaximG ЦВЕТ 2011 -2012
| vadimy отлично! |
16:40 01.12.12 |
Разговор Николай Горский Моменты жизни
| vadimy |
14:49 01.12.12 |
Наталия. vovin Портрет
| vadimy а карточка приятная |
17:20 24.11.12 |
учат в школе...2 vadimy дети
| vadimy скучаешь?
поговорить не с кем?
сочувствую.
но помочь не могу. попробуй тихо сам с собою. может и поможет. |
00:36 24.11.12 |
Мокрый асфальт badak Мой Мир
| vadimy ой, как хорошо!!!!
а на превьюшке и не понять-что.
я бы уровни немного подкрутил, а то серовато как-то.
а может и так хорошо. отлично увидено и снято! |
22:23 23.11.12 |
учат в школе... vadimy дети
| vadimy потрандеть не с кем?
сочувствую |
08:51 14.11.12 |
учат в школе... vadimy дети
| vadimy к Соломону |
09:59 13.11.12 |