И на камнях растут деревья... snowboarder Природа
| Rodef |
16:24 30.08.14 |
Байкальские дали snowboarder Жанр
| snowboarder Алена, как то жалко домишки слева. Слишком куце получается. Мой вариант мне пока нравится больше))) |
12:44 30.08.14 |
Байкальские дали snowboarder Жанр
| Rodef Красиво. |
10:49 30.08.14 |
Байкальские дали snowboarder Жанр
| kdaug кому как, а я бы из всей фотографии оставила только это:
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0829/eb/169240f9d11dbf70a7675ca3499191eb.jpg
и этот момент сам по себе, без лишнего, был бы очень хорош |
23:34 29.08.14 |
Город грехов snowboarder Город
| snowboarder Спасибо))) |
14:55 29.08.14 |
Лучше гор могут быть только горы... snowboarder Пейзаж
| kdaug 16: да хоть Кикиморова ))) - можете даже в туалете мою фотку повесить, а ишо лучше сразу с комментами, и помазать чем-нибудь вкусненьким на досуге ))
мне нет до этого никакого дела
лучше б вместо бесконечных придирок к моим комментам поучились писать свои, а то двух слов связать не можете, а туда же - потяффкать... |
13:21 29.08.14 |
Город грехов snowboarder Город
| Rodef Сколько людей столько и мнений.
snowboarder Прежде,чем срезать крышу почитайте о цвете и цветовой композиции.
Мне кажется тут дело не в крыше,а в отсутствии акцента,которую выполняет крыша. Красный квадрат или предмет всегда будет выглядеть квадратнее,чем жёлтый.Чёрный цвет утяжеляет.Синие оттенки визуально удаляют.Белый расширяет форму и т.д и т.п.
Работа понравилась,про эффект ВАУ как появится напишу,но уже очень близко.
|
11:55 29.08.14 |
Лучше гор могут быть только горы... snowboarder Пейзаж
| Rodef ... |
11:07 29.08.14 |
Город грехов snowboarder Город
| россомаха Вариант Проявленной понравился. |
21:54 28.08.14 |
Город грехов snowboarder Город
| россомаха Цвет можно просто приглушить в ФШ. |
21:53 28.08.14 |
Город грехов snowboarder Город
| snowboarder Тут я с вами согласен, тоже хотел красную крышу срезать. Но тогда теряется подкова залива, а мне этого очень не хотелось. Так что решил оставить так. Но она тут лишняя, я согласен. |
21:06 28.08.14 |
Город грехов snowboarder Город
| kdaug , середина чудо как хороша! вот ее и оставить, лишнее срезать, и формат будет красивше.
Вот, подрезала:
http://i63.fastpic.ru/big/2014/0828/e0/5ba7f61f7301925cdc50937f107f26e0.jpg
Тут ишо правда надо зелененькие деревца приглушить, чтоб не отвлекали, ну а в вашей фоте с красными крышами точно нестыковка, вместо того, чтобы любоваться открывающимся видом, они, как сигнал светофора, не позволяют нам идти дальше... В таких фотах не должно быть лишнего... |
20:13 28.08.14 |
What do you want? snowboarder Животные
| kdaug , да ладно, не смешите меня, написала-то всем очевидную фигню ))))))))) Есть люди (и я всегда этому поражаюсь, и восхищаюсь ими), которые ни разу не образовывались по этой части, даже в худ. школу не ходили, хотя конечно может сами где что успели подчерпнуть, короче, они сразу как-то видят красиво, и успевают это красиво схватить, что самое интересное... Талант... А я вот любитель лясы поточить ))), и в теории понимаю, где красиво, но на практике - упс... и выходит всегда "немного не так" ))))) |
19:56 28.08.14 |
Лучше гор могут быть только горы... snowboarder Пейзаж
| kdaug Хм...а вот тут вы не совсем правы... Рамка на хорошей фоте вызывает тошноту у хороших людей, а это уже плохо )))) |
19:43 28.08.14 |
Лучше гор могут быть только горы... snowboarder Пейзаж
| snowboarder с другой стороны, рамочки - это так же последнее, что может сделать фотографию плохой. |
19:34 28.08.14 |
Лучше гор могут быть только горы... snowboarder Пейзаж
| kdaug Самостоятельно - это оч хорошо, просто так скать "жизненный опыт", собственный и других людей показывает, что рамки - это последнее из того, что может делать фотографию хорошей. А поначалу увлекались очень многие )), ну как же! - фотошоп под рукой, а рамочки-то там какие красивенькие! Грех же не попользоваться случаем ). Так что "меня вылечили" и "вас вылечат" )))
Мы конечно, тут частенько этим делом грешим, но все-таки, наверное, не стоило бы - постоянно сравнивать живопись и фотографию. Другое это. Другой подход. Другие средства. Фотография может быть похожа на живописную картину, только совсем не в этом ее предназначение. Все равно настоящая картина, написанная художником, будет лучше. Поэтому разговор о золотых и прочих рамах тут неуместен. А сейчас все больше дело склоняется к тому, чтобы изображение было наклеено, натянуто на какую-то основу, без всяких рамок. И мне это очень нравицца, кстати.
Конечно, если "видишь на картине нарисован натюрморт", вино в дорогом бокале, изобилие фруктов, мяса, бархатная ткань и тд... - навороченная золотая рама тут вполне уместна, сам стиль к этому располагает, а еще и то место, где она будет висеть (или висела). Но такая же рама на картине "Грачи прилетели" вызовет большое недоумение. Так что все-таки поосторожней с ними надо бы.... |
19:21 28.08.14 |
Лучше гор могут быть только горы... snowboarder Пейзаж
| snowboarder Я в этом вопросе не так категоричен. И картины тоже по разному выставляются, одни в рамках, другие просто натянуты на подрамник (или как там это называется). Знаете, Алена, я вам так скажу. Я привык обо всем делать выводы самостоятельно, а не опираться слепо на мнение "экспертов" на серьезных сайтах. Во всяком случае в тех вопросах, которые мне кажутся важными для меня. Задаю вопросы, слушаю, прислушиваюсь, пробую, но в конечном итоге формирую свое мнение и делаю так, как мне кажется правильным. И, знаете, это приносит свои плоды))) |
19:03 28.08.14 |
Лучше гор могут быть только горы... snowboarder Пейзаж
| kdaug Сноу, да не учитесь вы плохому, рамки нужны разве что для открыток, близкому человеку прислать. На нормальном дельном сайте вас с такими рамками просто засмеют, чесслово. Если вообще не забанят как автора фоток с дурацкими рамками, модеры там как правило суровые на этот счет ))). Лучше все силы бросить на "разбор полетов" в композиции - куда важнее. Но, как вижу, до многих вещей вам пока весьма далековато... раз за рамки так уцепились, кабутта это какие-то волшебные палочки, по мановению которых ваша фота станет в тыщу раз очаровательней, чем без них )).
Вам ведь не так уж мало лет (наскока я могу судить), а такими детсадовскимии вещами интересуетесь. Хотя, в принципе, хочется поиграться - поиграйтесь, тока этот примитивный китайский конструктор вам быстро надоест. |
18:31 28.08.14 |
Лучше гор могут быть только горы... snowboarder Пейзаж
| snowboarder Ок, спасибо, буду разбираться))) |
18:04 28.08.14 |
Лучше гор могут быть только горы... snowboarder Пейзаж
| Rodef Если Вы выполняете обводку контура,то попробуйте поменять цвет ,жёсткость,прозрачность,диаметр кисти.Тогда поймёте, как это работает.
Если в стиле слоя выполняете обводку,тогда кликните по слову обводка 2 раза. |
16:48 28.08.14 |
Лучше гор могут быть только горы... snowboarder Пейзаж
| Rodef Уроков валом.
Самый лёгкий http://leeto.su/uroki_photoshop/faq/500318-kak-sdelat-ramku-v-fotoshope.html
|
16:43 28.08.14 |
Лучше гор могут быть только горы... snowboarder Пейзаж
| snowboarder Родеф, спасибо. С последней ноты по подробней.
Я пока освоил в ФШ только один вариант, им и пользуюсь (типа, "выполнить обводку") |
16:25 28.08.14 |
Причал snowboarder Город
| россомаха snowboarder, так обычно и бывает... |
15:35 28.08.14 |
Дубль 2 snowboarder Животные
| Rodef По мне,так дело тут не в формате кадра и не в рамке...
Светотеневой рисунок сомой чайки , вернее "лица и шеи" не АЙС.
Бывает. |
15:27 28.08.14 |
Лучше гор могут быть только горы... snowboarder Пейзаж
| Rodef Кадр очень понравился. |
14:49 28.08.14 |
Лучше гор могут быть только горы... snowboarder Пейзаж
| snowboarder Алена, спасибо))) |
13:01 28.08.14 |
Лучше гор могут быть только горы... snowboarder Пейзаж
| kdaug Почти хорошо, кабы не: РАМКА!!!!! , неправильная обрезка (да, тут лучше в горизонт пустить, или тогда уж просто подрезать сверху и снизу), голубой ярковат (даже если оно так и было, для красоты восприятия фото надо его убавить), ну и как на мой вкус - дальние горы еще более "заперспективить" )) |
11:06 28.08.14 |
Лучше гор могут быть только горы... snowboarder Пейзаж
| snowboarder Спасибо, Россомаха. Есть над чем работать, конечно))) |
10:53 28.08.14 |
Лучше гор могут быть только горы... snowboarder Пейзаж
| россомаха Как апологет рамок могу сказать, что она здесь не нужна . Вообще, квадратная компановка в пейзаже весьма спорна. Бывают исключения, конечно, но, опять-же, "как правило". Тут, кстати, квадрат вполне смотрибелен, но если кадр был изначально горизонтальным и не пришлось резать что-то явно "не в тему", то горизонталь предпочтительна.
А кадр очень понравился. Особенно цветовая и тональная перспективы. (Рамка-то, как раз на них и "наезжает") |
10:31 28.08.14 |
Лучше гор могут быть только горы... snowboarder Пейзаж
| snowboarder Еще раз горы и снова с рамкой))) Рамка дело спорное, кому-то нравится, кому-то нет. Я сделал полупрозрачную, мне показалось это приемлемо))) |
10:05 28.08.14 |
Причал snowboarder Город
| snowboarder Россомаха, спасибо! Давненько дело было, точно не вспомню, как все складывалось. Но, по-моему, если вправо сдвинуться, перила причала закроют гондолы. Да и крепость на заднем плане сместиться вправо. Возможно, не выходило иначе))) |
09:59 28.08.14 |
Причал snowboarder Город
| россомаха Эх, тут бы вправо сдвинуться, и это же снять чуть по диагонали. Причал лишний, конечно. Рамку по-уже бы, чтоб примерно соответствовала ширине кольев и обрамляла их ритм. А так снимок понравился. |
23:05 27.08.14 |
Дубль 2 snowboarder Животные
| россомаха Куст справа, или обрезать по самый хвост, или затоптать. Он тёмным пятном на себя кадр тянет. Это, как бы просто имхошки, для большей смотрибельности. А так - фото рядовое. Но чайка чёткая. |
22:56 27.08.14 |
Дубль 2 snowboarder Животные
| kdaug да, тут уже лучше, но все равно вверху много лишнего, надо резать |
22:23 27.08.14 |
What do you want? snowboarder Животные
| россомаха Проявленная, вот! Конкретно, по делу, и с точки зрения художника. Ты - носитель Знания. Хотя бы в силу образования. |
21:19 27.08.14 |
Дубль 2 snowboarder Животные
| snowboarder Без рамки и не в квадрате. В общем не в клетке))) |
19:47 27.08.14 |
Параллели snowboarder Жанр
| Rodef Горы хорошо,они тут не главное.
В какую сторону поправить?
Хотя бы один столбик (который ближе к центру кадра) поставить ровно. |
18:42 27.08.14 |
На крыше Европы snowboarder Пейзаж
| snowboarder Спасибо, Родеф! |
17:07 27.08.14 |
Параллели snowboarder Жанр
| snowboarder Родеф, что имеете ввиду? В какую сторону поправить?
Качество, конечно тут страдает, горы на заднем фоне превратились в белое пятно... ничего не мог сделать, солнце было ну очень яркое. |
17:05 27.08.14 |
Причал snowboarder Город
| snowboarder 2) Алена, причал внизу можно было обрезать, согласен. По фотке с мельницей - не впечатлило))) ну, дело вкуса...
________________________________________
3) Родеф, спасибо. |
17:02 27.08.14 |
На крыше Европы snowboarder Пейзаж
| Rodef 8. Есть слово такое - Пустобрёх - , как то оно на ум сразу пришлось , после прочтения "ОДЫ".
Отличная работа. |
16:54 27.08.14 |
Параллели snowboarder Жанр
| Rodef Эффектно.
Вертикаль бы поправить ,чуть чуть. |
16:43 27.08.14 |
Причал snowboarder Город
| Rodef 2. " Глупый ",какой то комментарий .Непонятные какие то примеры и варианты. Непонятная,навязчивая вкусовщина.
Ибо,что стоило написать ? - Прочитайте правило третей.
-----------------------------------------------------------
Если хотите показать небо - небо располагайте по линии нижней трети (или ниже),если море то по линии верхней или выше .Избегайте расположения горизонта близкого середины кадра,хотя это всё условности и горизонт в данном случае расположен нормально.
Рамка дело вкуса. |
16:21 27.08.14 |
Причал snowboarder Город
| kdaug вы знаете, Сноу, эта картиночка мне почти приглянулась), и даже рамка (хотя против них я настроена совершенно категорически) тут мобыть даже уместна, по крайней мере глаз не так режет. Можно, я покажу вам мой вариант обрезки?
Вот:
http://i65.fastpic.ru/big/2014/0827/af/18b65ec2d6d3a2e33e16e658013d58af.jpg
Вышла даже неплохая обойка 1920х1080 )
А, совсем забыла, тут у себя в избранном откопала хорошую фоточку с мельницей (не моя), хотела вам показать:
http://www.photohost.ru/pictures/736551.jpg |
13:19 27.08.14 |
Причал snowboarder Город
| snowboarder Опять с рамкой, как-то просится в моем представлении. Ну не знаю, что скажете))) |
13:02 27.08.14 |
What do you want? snowboarder Животные
| kdaug ну, из хорошего тут разве что конусики: темной полосы, чайкиного туловищехвоста и какой-то там мачты на заднем плане.
из плохого: рамка, некрасивая компоновка, лобовая чайка, очень желтый клюв и не та обработка, хотя тут наверное никакая другая уже не поможет. Есть подозрение, что из необрезаного оригинала можно сделать что-то поудобоваримей. |
10:37 27.08.14 |
What do you want? snowboarder Животные
| россомаха Проявленная, когда человеку говорят:"Глупо выглядишь в этих штанах", или "в этой шляпе", он понимает, что дело в какой-то конкретике, которую желательно изменить. А когда говорят просто: "Глупо выглядишь" - то редко конструктивом заканчивается. |
06:41 27.08.14 |
На крыше Европы snowboarder Пейзаж
| kdaug да я понимаю, что величие и что полететь...шо я, горы штоль не люблю, совсем уж изверг по-вашему штоли? ))) Но - одно дело любить сами горы, другое дело обсуждать фото с горами. Начнем с рамки - тут, любая, даже полмиллиметровая - ну просто полное убожество, фу, бе, ужасающее дурнофкусие, глаза б мои не видели этого безобразия... (извините, Сноу, я не стремлюсь обидеть, но, поймите...ну НИНАДА ))), ну тут-то, ну зачем же...что за красота в ней такая? для чего? как правильно подметил Роб - только ощущение необъятного пространства, простора загубила).
Вид сам по себе хороший. Но в хорошую композицию не утряслось. И потом, довольно статично, хотелось бы некоторой мобильности в снимке ))). Искать-искать-искать...
Вот фото, чем-то похожее на ваше, только намного лучше:
http://i66.fastpic.ru/big/2014/0827/2c/ff33b2326489d6e779045c94e6169d2c.jpg
А вот еще неплохие фоточки с горами:
http://i66.fastpic.ru/big/2014/0827/04/676f263298891f6110545c2baa5fd604.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/0827/70/de9116b819c9bb2c3d95f9a0213b9770.jpg
Для Россомахи:
Неужели твой художественный вкус помещает этот снимок только в что-где-когда?
Раз снимок не художественный, то и никаких других вопросов, кроме этих, тут задавать не хочется. Ответила честно, а не потому что вся такая якобы принципиальная, как некоторые могут заподозрить. Нет, если уж чего у кого хорошо выходит - всегда рада об этом сообщить. |
03:17 27.08.14 |
What do you want? snowboarder Животные
| kdaug дык...тут даже не знаю, с чего начать...и обсуждать-то не хоцца... |
00:06 27.08.14 |
На крыше Европы snowboarder Пейзаж
| Rob7711 Ох уж эти рамки... Хотелось расправить крылья и полететь над всем этим величием, да рамка не позволяет! |
22:32 26.08.14 |