семья суздальских мещан конца 20-х начала 30-х годов dpahomov Жанр
| anchar Накинулись блин на человека... такие работы НАДО выставлять! Где их еще увидишь? Этож ИСТОРИЯ братцы... а ее надо не забывать... Правила, не правила... модерам пох... пусть ставят люди историю... мож сделают раздел новый... переместяь... автору - не стесняемся, даешь есчо истории! |
20:56 08.02.11 |
семья суздальских мещан конца 20-х начала 30-х годов dpahomov Жанр
| Фаяфлора То AlexMumlev:
Спорить о вкусах всё равно бесполезно, хотя объективные показатели продаж показывают, что Кейту считают гениальным всё же немалое число людей, способных поднять его цену. Гениальность вообще штука тонкая, субьективная, на то и существуют механизмы рынка, чтобы сделать её по максимуму объективной, как произошло с гениальностью Пикассо.
Вот, например, в одно время с Кейтой в Мали жил и работал Félix Diallo. Те же фото в дневном свете на фоне занавески. http://www.culturebase.net/artist.php?978 То, да не то. И уже малийцы это поняли, и ходили толпами к Кейте, а не к Феликсу. Сейду Кейта находит своим моделям идеальные позы, например,: две жены одного мужа, которые тем не менее дружны между собой, изображены в платьях с одинаковым узором, стоя, и сплетённые руки их образуют замкнутый круг, иллюстрируя душевную связь между женщинами.http://www.webexhibits.org/colorart/keita-shonibare.html А ещё Кейта сделал такое нововведение, которое привлекало жителей Бамако: он предлагал им разные модные аксессуары, которые выбирал сам: от ручек, торчащих из кармашка, до костюмов, мотоциклов и машин. Всё это, вместе с удивительным чувством композиции, создаёт особый стиль фотографий Сейду Кейта. Ещё добавлю, что Кейта никогда не делал больше одного снимка для своей модели - экономил плёнку. Так что успех его кадров ещё и в их мгновенности и эфемерности момента, что-ли. Не знаю пока как объяснить. А экзотичность - это безусловно, я об этом как раз всю мою работу для школы и написала. О том, как из африканского студийного фотографа слаженная машина рынка искусства сделала звезду продаж и выставочных залов (Его фото приобретены Метрополитен Мьюзиум в Нью-Йорке, а это также показатель). Вокруг него проведена огромная работа по легитимизации его творчества в системе рыночных ценностей: создан необходимый искусствоведческий оправдательный дискурс, фото показаны и прошли суд на самых главных выставочных площадках, и в результате получен чистый продукт потребления для западного коллекционера. |
14:49 08.02.11 |
семья суздальских мещан конца 20-х начала 30-х годов dpahomov Жанр
| EVASI "(в силу отсутствия админов)"
если нет админов - некому удалять аккаунт, а если есть админы следует попросить "особую рубрику" |
21:15 07.02.11 |
семья суздальских мещан конца 20-х начала 30-х годов dpahomov Жанр
| EVASI "нмв на сайте нужно завести особую рубрику для таких фотографий как на "ХЭ".. тогда не будет конфликта....... "
поддерживаю, было бы просто здорово полностью отдельную рубрику и оч желательно с описанием кто когда где (понятно что по возможности ) не исключено, что еще люди подтянуться и вырастет толковый ретро раздел, не псевдо ретро с компьютерной обработкой и артистами в кадре , а настоящее ретро с "духом времени" и деталями соответствующими тому времени.Только касаемо качества мне кажется следует обработочку слегонца ложить ... применимо к данному кадру - если не делать ретушь , то хотя б уровни выставить,Удачи ! |
21:08 07.02.11 |
семья суздальских мещан конца 20-х начала 30-х годов dpahomov Жанр
| Дмитрий "SMD" Кузьмин To 10 (dparamonov): Верю, что не скачано, но есть правила... Убогие (в силу отсутствия админов), но есть... Там хто-то написал: Авторство фотографий обязательно. В случае обнаружения плагиата аккаунт немедленно и без комментариев удаляется. В случае подозрения на плагиат, автору на указанный при регистрации e-mail может быть выслан запрос на подтверждение авторства....
Т.е. фоты вывешивает не законный владелец, а автор... И этим всё сказано...
Хорошие фоты, приятно смотреть, но сделайте отдельный неконкурсный альбом.. поставьте на него ссылку с любой ВАШЕЙ (не купленой, не полученной по наследству) фоты.. И будет вам счастье.. |
21:00 07.02.11 |
семья суздальских мещан конца 20-х начала 30-х годов dpahomov Жанр
| dpahomov Поверьте, не одно из фото выставленных мною не скачено с инета. Как их законный владелец я имею полное этическое и юридическое право их выставлять, копировать и продавать. Насчет женщины - есть еще одно ее фото вероятно старше семейного лет на 6-10 , там она еще очень юная и привлекательная девушка в очень красивом платье. Так что тут не в бедности дело. Насчет платка бабушки не буду спорить - о том как называется такая перевязь мне сказал знакомый-реставратор. Мог наверное и ошибиться Но логика некоторых авторов очень странная - получается не надо было выставлять эти фото, потому-что их авторы мертвы и забыты? Сегодня знакомый купил деревенское фото начала 20-хх, сделанное бродячим фотографом - там может и статичные позы и пр. Но лица!!!! А детали... Смотрю и никогда не соглашусь что это не художественное произведение, потому что явно видно, что в фото есть содержание, история. Чего явно не хватает многим современным фотографиям - там просто красивая картинка, не более. |
20:39 07.02.11 |
семья суздальских мещан конца 20-х начала 30-х годов dpahomov Жанр
| AlexMumlev To Фаяфлора
>А вот этот мастер мне кажется гениальным
А мне кажется, это не гениальность, а простая мода на Африку и экзотика: африканцы, пестрые одежды, тучные формы, чёрное и белое Поставьте на их место наших теть и дядь, и вся "гениальность" исчезнет, как дым. |
19:32 07.02.11 |
семья суздальских мещан конца 20-х начала 30-х годов dpahomov Жанр
| AlexMumlev Хорошее художественное фото - это не фото "готового" жениха, а главное, имхо, размытый фон, для выделения жениха и невесты, и, ещё более главное - естественность пойманного фотографом момента, а не постановочное фото. Конвейерность в данном случае, мне очевидна - пришла семья, встала перед фоном, снял. Следуующий! И так несколько семей за день в почти одинаковых позах (с небольшими вариациями, в зависимости от количесвта семьи) и с одинаковым фоном (или нескольких на выбор). Конвейер в чистом виде! |
19:28 07.02.11 |
семья суздальских мещан конца 20-х начала 30-х годов dpahomov Жанр
| Фаяфлора 4:
Женщина одета не буднично, отглаженное платье помялось под пальто, пока шли.
Чулки - уж какие достались, не фильдеперсовые.
Платок у бабушки застёгнут по-староверски, на булавку, а не по-монастырски,в монастыре носят апостольник.
И на мой взгляд фото рядовое и без загадок.
А вот этот мастер мне кажется гениальным
http://www.photoisland.net/pi_hist_text.php?hist_id=265&lng=1
Кстати на аукционе Сотбис идёт за большие деньги
http://www.mexicanpictures.com/headingeast/seydoukeita.jpg |
19:23 07.02.11 |
семья суздальских мещан конца 20-х начала 30-х годов dpahomov Жанр
| inkvizitor нмв на сайте нужно завести особую рубрику для таких фотографий как на "ХЭ".. тогда не будет конфликта....... |
18:31 07.02.11 |
семья суздальских мещан конца 20-х начала 30-х годов dpahomov Жанр
| S.t.a.l.k.e.r. ООО7 считаю выставлять подобные работы на фотосайте неуместным...
..завтра я начну ставить Брюллова обьясняя этоь тем что пацан уже не может самостоятельно выставляться на сайте...и так далее....
потом в принципе фотоаппарат уже не нужен можно просто брать чужие работы с инета..(тех кто уже не может выставляться сам)..и кидать сюда... |
16:07 07.02.11 |
семья суздальских мещан конца 20-х начала 30-х годов dpahomov Жанр
| dpahomov А вы не считаете это фото художественным? Тогда поясните почему фото современных невесты и уже "готового" жениха может считаться художественным, а фото семьи 20-х годов нет? Поясню что меня лично привлекает в этом фото :
- мужчина "с иголочки", в начищенных галифе и при галстуке контрастирует с молодой женщиной в помятом платье, чулках гармошкой, заметен какой-то слишком уж опустошенный взгляд у женщины;
- платок пожилой женщины завязан под поббородком, его концы опущены на плечи - это так называемая "монастырская перевязь"
Это фото не просто "конвейерное" фото (о чем странно вообще говорить применимо к 20-м годам, скорее это относится к свадебным современным фото) и не бледные тени когда-то живших людей - это дух эпохи, времени, от нас навсегда ушедшего. Искренне желаю чтобы через 100 лет фото современных молодоженов также отражало дух нашей ,тогда также ушедшей эпохи. |
15:58 07.02.11 |
семья суздальских мещан конца 20-х начала 30-х годов dpahomov Жанр
| AlexMumlev Ну, тогда возникают два вопроса:
1) Какое отношение данное фото имеет к художественному фото? Это обычный семейный портрет, поставленный на конвейер. Тогда ещё очень любили снимать фото с красивым видом на заднем плане и с дыркой на месте головы какого-нибудь атамана, куда вставляли свои головы клиенты - вы и эти работы будете выставлять?
2) Почему бы вам не выставлять тогда работы признанных гениев фотографии - Анселя Адамса, к примеру, он, ведь, по понятным причинам, тоже не может выставить их здесь? |
14:41 07.02.11 |
семья суздальских мещан конца 20-х начала 30-х годов dpahomov Жанр
| dpahomov Потому-что сами авторы фото по вполне понятным причинам выставить их не могут. А они были бы этого достойны - многие фотографы 20-30-40-хх был настоящим художниками своего времени!!! |
13:13 07.02.11 |
семья суздальских мещан конца 20-х начала 30-х годов dpahomov Жанр
| КозОчька Зачем это чужие фото Вы ставляите на кон курс? |
11:48 07.02.11 |
первый духовой оркестр провинциального города конец 30-хх dpahomov Жанр
| dpahomov У всех фото истек срок давности |
22:29 04.02.11 |
первый духовой оркестр провинциального города конец 30-хх dpahomov Жанр
| inkvizitor а как же копирайт? |
06:08 03.02.11 |