Меня не будить ! Witas5 Питомцы
| danke Вообще-то, Рыжик сказал, что его диван постоянно занимает хозяин! |
11:33 15.11.05 |
Мой кот "Рыжий" Witas5 Питомцы
| Witas5 Передать характер в одном кадре - "миссия невыполнима".
Этот кадр на мой взгляд и говорит, что котяра добрый и любопытный. Со мной он еще бывает таким: http://www.photohost.ru/pictures/73340.jpg
А с детьми, когда их приставания его достанут он будет вести себя по другому. |
12:11 11.11.05 |
Мой кот "Рыжий" Witas5 Питомцы
| danke кот уникальный по внешности. А характер? А можно это (характер) через фото передать? |
11:56 11.11.05 |
Гранат Witas5 Натюрморт
| Olenka Согласна по поводу рамки |
18:37 07.11.05 |
Перцы Witas5 Натюрморт
| lolia супер-оригинально |
17:44 07.11.05 |
Перцы Witas5 Натюрморт
| Witas5 mashe - думаю бумаги мало будет. Они толстокожие и подсвечивались снизу 3 галогенками через стекло + белый рассеив. материал.
badak - насчет риса мысль интересная. И подходит к кухонной теме. |
16:31 07.11.05 |
Перцы Witas5 Натюрморт
| badak Кстати, в данный момент ем рис - подумал, может что-то типа того? |
16:27 07.11.05 |
Перцы Witas5 Натюрморт
| badak Очень интересно. Фона явно не хватает - а почему не положить на какую-нибудь материю с крупным, грубым рисунком? Или можно взять свитер грубой вязки... |
16:19 07.11.05 |
Перцы Witas5 Натюрморт
| mashe можно конечно....какой нравится...и наложить без проблем...а лучше было стол...белые листы бумаги(можно для живописи-фактурной) ...поставить под 90" был бы и просфет и поферхность и фактура... |
15:38 07.11.05 |
Перцы Witas5 Натюрморт
| Witas5 белый материал, который был под ними пришлось убрать. Хотел заполнить текстурой, но не нашел подходящей, потому, как перцы просвечивыаются, значит и текстура должна быть полупрозрачной. Может потом снять отдельно фон (какой? )и наложить. |
15:32 07.11.05 |
Гранат Witas5 Натюрморт
| mashe С фоном нужно додумывать...и рамой тоже..четкости побольше...а так ниче... |
15:22 07.11.05 |
Перцы Witas5 Натюрморт
| mashe Висит в воздухе...нужно это продумать... |
15:19 07.11.05 |
Перцы Witas5 Натюрморт
| Letuches "Распахивайте дверцы, пришли крутые перцы!" Желтый с зеленым поменять местами и почти как светофор ) Интересная фотка! |
15:15 07.11.05 |
Сон Witas5 Открытка
| Letuches Красотища!!! |
10:04 07.11.05 |
Сон Witas5 Открытка
| Михаил Пискунов Интересное фото. Хороший коллаж |
10:00 07.11.05 |
Сон Witas5 Открытка
| Witas5 Да, звездочки и комета - это спецэффекты. Вообще фотографировать звезды очень тяжело. 1. Надо чтобы не было огней города (где -нибудь в поле, лесу) 2. фотоаппарат должен обладать большим увеличением, а лучше исп. телескоп.
Так что это наполовину коллаж. |
09:15 07.11.05 |
Сон Witas5 Открытка
| FollowMe звёздочки нарисованы? |
23:12 03.11.05 |
Мечты Witas5 Натюрморт
| FollowMe
|
23:11 03.11.05 |
Мечты Witas5 Натюрморт
| Witas5 То что темновато, я уже заметил. Дома монитор у меня намного ярче показывает.
2. ИгАрь - у всех людей разные мечты. Я понимаю, что Ваши мечты где-то высоко в небе, среди облаков.
Буду рад увидеть Вашу реализацию на эту тему. |
10:37 02.11.05 |
Мечты Witas5 Натюрморт
| ИгАрь По оСчусЧениям сЭм, восЭм, но никак не десять
Темновато |
10:19 02.11.05 |
Сон Witas5 Открытка
| ИгАрь Мрачный сон |
10:15 02.11.05 |
Туман Witas5 Пейзаж
| Witas5 JL - Спасибо ! Польщен Вашей оценкой. |
13:58 01.11.05 |
Туман Witas5 Пейзаж
| JL to Picha:
Жора:), "сорняки", как ты назвал травинки, обязательный элемент пейзажа - без ПП все очарование этой работы пропадет.
Автору - браво, прекрасная работа. |
13:41 01.11.05 |
Тыковка Witas5 Натюрморт
| JL тыковка похожа на сюрреалистический земной шар, спящий на боку)))) рада, что зашла - славные работы:) |
13:36 01.11.05 |
Мечты Witas5 Натюрморт
| Witas5 Тут выдержка 30 сек. Это макс. для моего фотика. Для того чтобы успеть подсветить каждый объект.
Темно по краям -да. У меня же не студия. Там на полу ничего интересного нету.
Были варианты посветлее, но мне показалось что этот лучше. |
10:37 01.11.05 |
Мечты Witas5 Натюрморт
| Witas5 Это для mashe - она все говорит что нет у меня световой кисти. Теперь она может ее увидеть .
Эфемерность оранж. линий сойдет за рожденную мечту (может быть) |
10:30 01.11.05 |
Мечты Witas5 Натюрморт
| mashe Смотрите...у вас по краям темно..и светлое пятно по центру...т.е. смотрится как веньетирование по краям утрированное...при использовании световой кисти...каждый объект подсвечивается отдельно...подумайте над композицией...я Вас уважаю, за то, что Вы не останавливаетесь как многие, не агрессируйте, -а продолжаете поиски и самосовершенствование...искренне желаю удачи... |
10:28 01.11.05 |
Мечты Witas5 Натюрморт
| Михаил Пискунов Мне очень понравилось.
Может не стоило делать пасы светодиодом вверху?
|
10:26 01.11.05 |
Карета для Золушки Witas5 Открытка
| Witas5 Мультиэкспозицию не поддерживает камера .
Плавное движение делает объект полским. Я вкл. свет, выкл. затем перемещаю источник, потом повт. Но нехватает времени одной экспозиции. Буду уменьшать яркость ист. света наверно.
|
10:03 31.10.05 |
Карета для Золушки Witas5 Открытка
| mashe Witas5!! Да меня не беспокоит...вопрос не в этом...просто свтовая кисть это нечто иное...главное условие действия это движение света во время экспонирования! Только тогда и получается уникальная работа световой кисти! Обычно используют мультиэкспозицию, применяя такой свет. |
09:54 31.10.05 |
Карета для Золушки Witas5 Открытка
| Witas5 riv - возможно вы правы,я наверну буду переснимать.
mashe - здесь две точки освещения, возможно я что-то неправильно выставил, я еще только учусь
. Убираю надпись, раз уж Вас это так беспокоит. |
09:48 31.10.05 |
Карета для Золушки Witas5 Открытка
| mashe НУ ГДЕ СВЕТОВАЯ КИСТЬ!!!! НАФИГА ПИСАТЬ ЕСЛИ ЕЕ НЕТ!!! |
01:07 31.10.05 |
Карета для Золушки Witas5 Открытка
| riv Интересная идея. Может стоило оставить побольше места по краям, иглубину резкости чуть побольше? |
01:04 31.10.05 |
Интерференция Witas5 Неопределенная тематика
| Witas5 Ладно, признаюсь - ставил пометку на конкурс лишь из-за того, что без этой пометки практически никто не просматривает. Это чисто документальный кадр, о чем я и говорил выше. Просто за 3 года, пока у нас аквариум, такой момент я увидел впервые (и может больше не увижу), и дллся он не более 2 минут.
Но документальным кадрам в нашей жизни тоже должно быть место. |
13:55 28.10.05 |
Интерференция Witas5 Неопределенная тематика
| Михаил Пискунов Фото бывают разные...
Выставление на конкурс подразумевает некую художественность снимка. Считаю, что ее здесь нет. Поддерживаю Mashe. |
13:44 28.10.05 |
Привал на бревне Witas5 Пейзаж
| FollowMe выложил, но снимал и обрабатывал месяц назад
сейчас я бы сделал всё не так |
01:04 28.10.05 |
Интерференция Witas5 Неопределенная тематика
| FollowMe злая Маша |
00:52 28.10.05 |
Интерференция Witas5 Неопределенная тематика
| Гость оч . интересно! Как это? |
23:04 27.10.05 |
осень на Черном озере Witas5 Пейзаж
| Lefon Неплохой снимок, только скадрировано не очень - неба маловато (сверху давит). |
14:41 26.10.05 |
Неизвестная планета ? Witas5 Неопределенная тематика
| Witas5 Вы когда на луну не в полнолуние смотрите, она тоже не вся видна. |
16:12 25.10.05 |
Неизвестная планета ? Witas5 Неопределенная тематика
| Михаил Пискунов То, что арбуз... ой, простите, планета слева совсем растворилась - это так задумано? |
16:09 25.10.05 |
Яблочко Witas5 Натюрморт
| Witas5 Скажу спасибо, за то, что высказали свое мнение, хоть оно и отрицательное. Несмотря на то, что Злыдни уже понаставили колов и большинство такого же мнения, я считаю что она может быть и не для раздела "Натюрморт", куда я неосторожно ее отнес, но и не для Корзинки - однозначно.
Здесь есть композиция : Яблоко -рамка. Но композиция заключается не "в сочетании", а "в противопоставлении" формы и цвета объектов. Если бы Вы посмотрели внимательнее, то увидели бы , что по отношению к каждой темной рамочки яблоко как раз не в центре, но в пределах "золотого сечения". Само яблоко объект непростой и я полагал, что зритель задумается, и вспомнит с чем у нас ассоциируется оно.
|
09:41 25.10.05 |
Яблочко Witas5 Натюрморт
| Михаил Пискунов Маше, это, похоже, ваш первый конструктивный комментарий...
Вы "постоянно их пишете", но я в первый раз увидел, хотя постоянно просматриваю их все...
По поводу ссылок... вы думаете их так легко найти?
Их давали несколько месяцев назад.
Будьте добры к людям.
и они к вам потянутся... |
19:31 24.10.05 |
Яблочко Witas5 Натюрморт
| ili Маша, очень рад, что ты не остановилась на п. 1. Автор фото, думаю, сам определит справедливость твоих замечаний. |
17:52 24.10.05 |
Яблочко Witas5 Натюрморт
| mashe Илья...проблема в том, что я постоянно пишу об одном и том же...мне кажется достаточно прочитать зотя бы одну книгу, чтобы понять хотя бы основы композиции...
1. Яблоко само по себе технически плохо снято...так как это на снимке единственный объект...эта картинка для корзины...сразу же..
2.Неаккуратный фон, серединное кадрирование
3.Полное отсутствие композиции
4. Рамки вообще не в тему...т.е.
5.Абсолютное отсутствие вкуса в построение снимка...если оно(построение ) вообще было
6.Я думаю, можно было остановиться на п.1...
|
17:36 24.10.05 |
Яблочко Witas5 Натюрморт
| ili mashe - 3
Маша, твой комментарий № 2 какой-то имхо сильно неправильный. Если уж взялась посылать к литературе, то основные тезисы (свои, или из литературы) изложи.
|
17:15 24.10.05 |
Яблочко Witas5 Натюрморт
| Witas5 Любят люди посылать ....
"Не нравится - не ешь " (Из Анекдота)
А мне, например, захотелось его съесть (что я и сделал впоследствии). |
15:29 24.10.05 |
The final cut Witas5 "Краски осени"
| mashe Со ск...должен быть иной эффект... |
14:53 24.10.05 |
The final cut Witas5 "Краски осени"
| Witas5 Специально для этого купил диодный фонарик. Правда свет его в синеву уводит :о( |
14:45 24.10.05 |
The final cut Witas5 "Краски осени"
| mashe чем подсвечивали???обычным фонарем -лампой??? |
14:44 24.10.05 |