Оттенки осеннего заката... anchar Природа
| Vedeneya Андрей, закат-то закат, но если уж так лаконично... Надо бы над одуванчиками было поработать! А идея хорошая! |
19:22 30.05.08 |
...а пока вода не стала стеклом... anchar Природа
| Vedeneya Анчар, хорошее фото, но много ультрамарина, что придаёт неестественный цвет, особенно небу! Согласен со мной? По центру непонятное тёмно-изумрудное пятно, захватывает камыш! На тень непохоже, т.к. дом высветлен! Согласен? И небо шумновато, особенно в правом углу! Согласен? |
19:18 30.05.08 |
Последний дворец вождей... anchar Горы Адыгеи
| WSN IP
Сэр, надо читать побольше . Как предполагают, дольмены предназначались для захоронений, так как некоторые были ориентированы по Солнцу во время весеннего солнцестояния. Так что в эти дыры заносили тела, а уж вылетали ли души или нет - не знаю.
С уважением, |
21:15 25.05.08 |
...постой, ты можешь спугнуть этот вечер... anchar Горы Адыгеи
| IP Да одно из немногих мест, где стоит побывать хоть раз в жизни. |
17:32 25.05.08 |
Последний дворец вождей... anchar Горы Адыгеи
| IP А для чего это отверстие внизу глыбы? Мне кажется, что то с духами (на первый слох) связано. |
17:31 25.05.08 |
на вечную тему лежания в траве... anchar Мой сад
| Костас Гениальное фото и передний план и сюжетная линия |
14:10 25.05.08 |
Если б мне глаза такие, чтоб все видеть, преград не зная... anchar Питомцы
| Валентина Худенький какой!:) |
15:38 24.05.08 |
на вечную тему лежания в траве... anchar Мой сад
| Валентина Тепло травы аж чувствуется! |
15:35 24.05.08 |
*** anchar Горы Адыгеи
| anchar Веденея, про контраст Вы не правы, это дымка, посмотрите на ПП, там ведь с контрастом все ок? Дымку можно конечно убрать без проблем, но тогда не станет тональной перспективы,это-же очевидно... |
00:28 24.05.08 |
*** anchar Горы Адыгеи
| OLD Vedeneya, я не рискнул говорить про завал - горы всё-таки.. Кто знает, где их вертикаль..
Anchar, понимаю, что без палок скучноватенько, не уверен, что композиционно можно было что-то изменить, сменив точку "обстрела" (да и можно ли было ее сменить?!?!), но вот никак не пишется столько палок тут.. |
23:22 23.05.08 |
*** anchar Горы Адыгеи
| Vedeneya Андрей, с контрастностью надо было поработать и ещё "кое с чем". Завал правый, так? Хотя это и несущественно, я не всегда их признаю, т.к. доходит до нелепости! Мои приветы! |
21:54 23.05.08 |
*** anchar Горы Адыгеи
| anchar Полина, высказывание хорошее, не понял тока к чему... |
11:30 23.05.08 |
*** anchar Горы Адыгеи
| Полина Самое определенное в мире - смерть,а самое неопределенное- это час смерти. (греческое изречение) |
07:53 23.05.08 |
*** anchar Горы Адыгеи
| anchar Без палок было бы совсем скучно... |
01:03 23.05.08 |
*** anchar Горы Адыгеи
| OLD Чо-то палки в ПНУ мешают сильно и узел ветви в ЛНУ.
Немного выше стоял бы, что б зелени сосны побольше.. |
01:00 23.05.08 |
встреча... anchar Universum
| valeks Спасибо всем!Очень поучительно и интересно!Молодец, Anchar, оказывается,не всё так просто... |
15:09 18.05.08 |
встреча... anchar Universum
| anchar А... ну если дела... дела это... дела
тогда простительно
спасибо за оценку момента |
21:26 17.05.08 |
встреча... anchar Universum
| XoXoXo Anchar: Я от тебя не бегаю, дел занешь ли много, не до тебя как то!
То, что касается фото, момент поймал удачно! |
20:02 17.05.08 |
встреча... anchar Universum
| anchar Ага... а вот и Юля пожаловала... и я тоже рад тебя видеть , что-же ты тогда бегаешь от меня, коль не боишься? (к присутствующим просьба: не отвлекайтесь на нашу перебранку, это мы так развлекаемся уже очень давно,привыкли... ) |
00:12 16.05.08 |
встреча... anchar Universum
| XoXoXo Ledi-Di:
Это лишь Ваше воображение... Anchar, поздравляю! Тебя все тут боятся обидеть..
Не стоит слишком включать воображение, никто его тут не боится! У него такие же права как и у Вас на данном сайте.
А Вам совет от меня- меньше обращайте на него внимание, игнорируйте, он сам отвалится!
|
22:42 15.05.08 |
встреча... anchar Universum
| TataH Цербер-мама-подписываюсь под вашими словами,и обращаю их прежде всего к Ancharу(осыпаешь меня оценками необъясняя их причин). MaximG очень правильно выразил мысль об "отрешении от фоты" и я готова полностью к таким действиям.Добавлю лишь - ОПЫТ для того чтобы им ДЕЛИТЬСЯ! Желаю ВСЕМ У Д А Ч И !!!!!!!!!! |
18:23 15.05.08 |
встреча... anchar Universum
| Цербер-мама Прочитала 2 раза Максима,наступаю на свои комплексы по поводу своей граммотности в фотографии.Мне стыдно было открыть рот и написать комментарий при наличии очень посредственных фото,ошибок в композиции,которые я так и не могу преодолеть,отсутсвии смысла.Но читая коменты прихожу к выводу,что они на 50% выявляют наши ошибки при фотографировании.Когда мы их даем сами,мы озвучиваем ошибки,а прочитав другие коменты осознаем их.Только на практике сложновато их исправить.
Надо быть терпимее друг к другу и понимать,что у земли пуп в другом месте а не мы.Я не понимаю амбициозности,но принимаю ее как явление.Я буду писать коменты к своим работам,которые выставляю так ,как будто это чужая работа а вы помогайте.С уважением к Вам всем.Женя.(че написала сама не поняла,но стаким чувством писала ) |
17:35 15.05.08 |
встреча... anchar Universum
| anchar Просьба к присутствующим: пост номер 30 прочесть 2 раза и принять за руководство по дальнейшему пребыванию на ФХ,
золотые слова сказал человек... |
13:56 15.05.08 |
встреча... anchar Universum
| MaximG Что бы чувствовать и понимать как работает цвет, нужно на мой взгляд от него на время отойти. Поэтому уперто выставляю ч.б. Но это пока. |
12:52 15.05.08 |
встреча... anchar Universum
| MaximG Мне кажется ( я правда повторяюсь) что ценность выставляемых фоток именно в разборах.
Поэтому я только за если вокруг любой фотки начинается разговор.
Но к сожалению пока амбиции и самоуверенность с самомнением выходят на первый план. Я думаю это просто отсутствие ,пока, культуры разборов, да и разговоров вообще.
Важно на мой взгляд отрешиться от своей фоты как «самой ценной что есть у меня в жизни» и просто начинать думать со всеми вместе в реальном времени о том, что фотка из себя представляет. И говоря просто нужно рассуждать, а не утверждать свое личное мнение.
Наверное только для композиционных разборов тут слишком мало фоток. Хотя понимать суть и смысл композиции, что бы не просто штамповать штампы, а творить, в этом на мой взгляд самое главное ради чего и нужно заниматься фотками.
Поэтому пусть уж лучше будет выставлено учебное фото, с недочетами, но по которому можно порассуждать, чем фото по которому и сказать то нечего.
Короче, я за то, что бы оставить все притензии друг к другу. ( это детский сад, из которого очень важные в своих глазах дяди и тети, не могут пока выбраться), оставить амбиции и говорить вслух даже если ничего не понимаешь. Быстрее будет толк.
|
12:49 15.05.08 |
встреча... anchar Universum
| anchar Ну что-ж...практически семинар... и почти удался тут скептическая нотка прозвучала - провокация(!), если кому-то легче от этого, то - да.
Работа эта получилась спонтанно - увидел, зацепило - снял,тут обычно всё секунды решают... при просмотре
отснятого обнаружилось, что не всё сложилось как хотелось,и "в мусарку" как говорит Козочка, но потом подумалось, получился неоднозначный кадр, интересно, а что увидят в нём заявившие себя видящими?(ну сами понимаете, звание фотографа обязывет)... ну собственно
и узрел ...
Максим, я не знаю почему так получилось,но на сайте фото(?кого?) Вы едва-ли не единственный(кроме сам знает кого) уловили суть и смысл этой зарисовки(только не зацикливайтесь на ЧБ,цвет тоже может нести смысл),радует что такие авторы появляются на сайте. Некоторые порадовали хорошей фантазией( "Ностальгия пожилой Красной Шапочки" очень понравилась),некоторые вниманием к второстепенным(но тоже важным) деталям, кое-кто в поисках смысла закопался так глубоко, как только смог,и выплеснул младенца с водой... а кто и вообще ничего не увидел...
Особо хотелось бы поблагодарить добрых без сомнения людей, не упустивших свой,(такой сладкий)шанс окатить своими помоями(пусть выскочка место своё знает!), спасибо, Ваши поступки говорят о Вас...
Вроде-бы никого не пропустил... о,пардон! таинственная
Леди, Вы как всегда, прямы и правдивы, подковёрные подлости Вам чужды,это вызывает уважение.
Ну и под конец, авторское видение этой растерзанной картинки:
Меня привлекли переклички форм:(согнутые спина и дерево),и цветов(носочки-кирпичи,ну и как потом выяснилось , шапочка-крыша). Вот собственно и всё, что хотелось донести до почтенного собрания, можете предавать анафеме, но я останусь верен своему слову Спасибо всем кто ПОТРАТИЛ своё время... |
02:21 15.05.08 |
встреча... anchar Universum
| nastenka_2030 там в кустах еще одна бабушка сидит (у них для конспирации даже шапочки одинаковые)... они всегда встречаются... и решают, шоб молодежь не заподозрила, куда сегодня с дедками гулять пойдут...
иль там в кустах какой-нить Иванушка, шо опять из лужи нажрался, лежит...
а еще там деревянный гномик прям у ствола дерева сидит... под белым пятном... в шапочке такой...так ножку на ножку заложил...
ой понесло |
11:00 14.05.08 |
Птицы-облака... anchar Universum
| nastenka_2030 по-моему тоже олененок четче... (Андрей, он справа, под самой большой птицей 8)) мне он там видится... да еще так красиво скачет... хотя все всегда видят в облаках что-то свое |
10:41 14.05.08 |
Разговор с облаком anchar Universum
| nastenka_2030 ...тут о высоком... а мне сладкой ваты хочется, глядя на фото... .. неправильно как-то... |
10:33 14.05.08 |
Вот и лето прошло... anchar Universum
| nastenka_2030 ассоциация с пожарами... сухостью и пожарами...
признаться, не хочется таких ассоциаций с летом... |
10:29 14.05.08 |
встреча... anchar Universum
| S.t.a.l.k.e.r. ООО7 Как же как же....:)))) без Ledi-Di не обойдётся ни одна тусовка я смотрю...на сайте..:))))))))
Что то давно тебя не было видно крошка...:))))) а ну разведи здесь тучи руками...!!!:)))))
Весёлая девчёнка..:))...а главное с чуством юмора..:) |
09:26 14.05.08 |
встреча... anchar Universum
| Ledi-Di Ёу!!! Все профи и студенты Вузов уже высказались, пришла моя очередь! Было сказано многое...... Ищите композицию? Пытаетесь понять смысл? Говорю Вам всем не ищитеее!!! Не надо придумывать то, чего нет на самом деле!!! Это лишь Ваше воображение... Anchar, поздравляю! Тебя все тут боятся обидеть... завтра ОНИ выставят свое фото......ТЫ здесь неплохой критик, а они боятся того что ты не боишься их... Помоему бабушка собирает черемшу, ну или грибы, и всё тут. |
02:25 14.05.08 |
встреча... anchar Universum
| (Ольга) Различий нет. Просто изображение получется другим способом, там рукой, а здесь фотоаппаратом, другое дело, что в фот. ещё есть и свои законы, связанные с процессом фотографирования. А факторы таковы, кроме устойчивости, выраженный визуальный или смысловой центр, который может находиться в принципе в любом месте,и может быть перетекающий, но должен брать на себя взгляд, и элементы композиции должны быть гармоничны. |
00:05 14.05.08 |
встреча... anchar Universum
| MaximG Ольга, какие факторы? И есть ли различие композиции в живописи и фотографии? |
23:48 13.05.08 |
встреча... anchar Universum
| (Ольга) Это вам только кажется, она всегда есть, иначе картинку клонит в бок, и вы интуитивно это чувствуете и проходите мимо таких фот. В ваших работах она всегда есть, и в этой работе Андрея она устойчивая, я об этом с самого начала писала, но есть и другие факторы оценки. |
23:39 13.05.08 |
встреча... anchar Universum
| MaximG Однако очень много без ней(композиции) обходятся. Просто грамотно скомпануют и все, а интерес то в другом ИМХО. |
23:28 13.05.08 |
встреча... anchar Universum
| (Ольга) Максим, композиция основа основ любого изобразительного творчества. Учёба в любом творческом ВУЗе начинается с постижения законов композиции, если рассматривать фотографию как худож творчество, то без приминения этих законов не обойтись. А в остальном вы правы.
Фот. которую вы приводите в пример, действительно чем -то похожа, но в тоже время и довольно сильно отличается. Там всё ясно с первого взгляда и в сюжете, и в композиции, и в линиях чистота, и настроение передано хорошо, несмотря на то, что нет цвета. Цвет скрывает недостатки, забирая на себя часть внимания. |
23:17 13.05.08 |
встреча... anchar Universum
| MaximG Нечто похожее. Казалось бы что здесь такого?
http://www.fotokritik.ru/photo/449869/ |
23:13 13.05.08 |
встреча... anchar Universum
| MaximG Не каждую фотку можно разбирать относительно композиции. Здесь можно поучиться в разборе, тем более автор не против.
Да, наверное если это был бы другой чел.может фотка была бы проходная.Но мне кажется,сейчас не в индивидуумах дело, а в том что Anchar, готов разбирать фотку. Для этого он ее и выставил. В этом польза.
А для чего вообще выставлять фоты?Ведь художественной ценности, почти не одна не имеет. Только для учебы, ну и наверное потешить себя любимого.
|
23:05 13.05.08 |
встреча... anchar Universum
| (Ольга) Это точно. Андрей, поздравляю вас! Сколько людей оторвались от дел и обратили внимание на вашу не самую лучшую работу, обратите внимане, все оказались достаточно великодушны, искали глубоко запрятанный смысл,и оценку не поставили, а ведь была бы не ваша работа, прошла бы незамеченной. Вывод один: без вашей провокационной борьбы за чистоту сайта здесь была бы тоска!
Про сюжет Максим сказал всё верно, но сами понимаете, важен не только сюжет.
Кстати, по поводу вчерашней фразы про банальные фото., всё верно, но не однозначно. Само понятие банальность субьективно и зависит от многих факторов. Ну вот к примеру, банальная фраза - не судите, да не судимы будите!!! |
22:53 13.05.08 |
встреча... anchar Universum
| pine Похоже достал автор всех. Зато какая реакция, сколько оценок! Работа - провокация. |
20:00 13.05.08 |
встреча... anchar Universum
| Lena-Lazareva всё просто. Дерево упадет на бабушку))) |
19:50 13.05.08 |
встреча... anchar Universum
| Jazz_Defo дерево якобы пригибают провода - вопрос : "не бабушку ли согнула такая же техногенность?"...
Вобщем, как для фотография с Глубоким смыслом, оный слишком глубок. Изящество смысловых фотографий в том, что он виден всем, одинаково и сразу... в этом профессиональность передания смысла... за сим откланиваюсь... |
19:30 13.05.08 |
встреча... anchar Universum
| Olga F. "Ностальгия пожилой Красной Шапочки".На этом месте ...когда то...та самая встреча!!!А теперь остались от былой романтики только красные носки...да и лес застроили дачками...
( ) |
18:32 13.05.08 |
встреча... anchar Universum
| А. Угу, а еще в шапочке и домиках :) |
18:13 13.05.08 |
встреча... anchar Universum
| TataH Эврика!!!!!!!!!!
Дело не в бабушке и дереве,а в ее носках и кирпичах!!!!!! |
17:48 13.05.08 |
встреча... anchar Universum
| Александра Кстати, с самого начала отметила цвета! Не знаю, мне нравится. |
17:31 13.05.08 |
встреча... anchar Universum
| anchar Максим, цвет оставил очень умышлено... зачем - пока не скажу. может увидит кто? |
17:16 13.05.08 |
встреча... anchar Universum
| MaximG В ч.б. варианте, наверное будет лучше.Цвет не будет отвлекать.Композиция или ее начатки, все таки здесь присутствует. |
17:06 13.05.08 |
встреча... anchar Universum
| MaximG Да центр пустой, но мысленно бабушка там. Взгляд оказывается на тропинке по которой идет бабушка.Все остально не имеет какого либо значения, крыши не крыши, это не важно, это просто фон.Основное событие диагональ между бабушкой и деревом.Плюс куст и наверное копна сена ПП связывает пространство в треугольник, который держит взгляд и позволяет думать. ( Дойдет бабушка или нет ) |
17:03 13.05.08 |