Стартовая
Лучшее
Конкурс
Галерея
Фото дня
Фото недели
Регистрация
Мои фотографии
Добавить фото
Создать альбом
Администрирование
Персональная статистика
Правила
Фотокритика
Форум
Школа

Фотокритика Июнь-2012 На ФотоХост.Ру

Фотокритика Июнь 2012


     Народная фотокритика возвращается с летних каникул. Предлагаем пока ознакомиться с июньским выпуском. Надеемся, что после временого затишья авторы рубрики порадуют нас новыми фотографиями, а в полку народных критиков прибудет. Ведь народным критиком может стать каждый!


Хороший дом получился! (ч/б)
san7

    Отличный снимок для семейного альбома. Фото гармонично сложено и на редкость обошлось без так надоевшей работы на камеру. Единственное замечание по технике - пересветы на заднем плане. Хотя казалось бы они должны были легко убраться при проявке из RAW.
     ВТ


    "В семейный альбом!" - воскликнет иной "продвинутый" фотолюбитель, и будет конечно прав.
     Низкое техническое качество (благодарим цифромыльницу), непонятно зачем сделанное кадрирование (зажавшее пространство), крайне непритязательная обработка(автокоррекция уровней или что то в этом роде), резкий(и "случайный" по большому счёту) задний план...
     Да, всё это есть, однако всё компенсирует живая непосредственность персонажей, взаимодействующих с внешним миром. Есть решающий момент, есть жизнь, а не позирование на камеру (вспоминая "пирамиды на фоне меня"-стайл) и в итоге получается, что карточка способна таки украсить не только этот самый пресловутый семейный альбом.


Чуть не заклевали
ИгАрь



Рим-(старый-город)
Mih

    Хорошо по цвету и контрасту, однако совершенно провальная компоновка кадра: торчащий посредине объект уверенно разваливает картинку на две, колонны слева "прилипли" к зданию на заднем плане, видимо сказывается не совсем удачная точка съёмки. Кроме того, кадру остро не хватает пространства сверху и снизу.
     В общем довольно грустная и стандартная история для тур-фото. Пробежались "галопом по европам", нащёлкали кучу кадров. Кадры есть, а идей нет. Обычно в этом случае помогает предварительное изучение местных "открыток с видом", с последующими попытками повторить их, но это уже плагиат. А здесь похоже и этого не было предпринято. В итоге, и смотреть-то и нечего практически.


    "Красота требует жертв!" - решил автор, и принёс этой самой красоте обильные жертвы в виде испорченного зрения посетителей страницы. Вероятно, автор полагал, что количество красоты прямо пропорционально количеству контраста и резкости. Кроме того, с компоновкой тоже не всё ладно (при этом имеется в виду, что кадр и без того до проходной) правую треть можно без сожаления убирать, да и свисающие сверху серые лохмотья облаков тоже не очень эстетичны.
     На наш взгляд, следовало бы расширить поле зрения вверх (удалось бы ещё и перспективу подчеркнуть), ну и точку съемки следовало бы подобрать сойдя с этой самой дороги, скажем вправо, чтобы она не заполняла собой весь передний план.


На пол пути к облакам
P.G.



Каникулы
gleb

    Некоторое время назад в одном соседнем фото-клубе обсуждался список "автоматически шедевральных" сюжетов. Так вот, прыгающие в воду мальчишки туда тоже попали... Но это лирика. По карточке же вот что: момент есть, но картинка не смотрится, в первую очередь из-за выкадрирования, по-другому и не скажешь. Фото смотрится как кусочек вырезанный из гораздо более крупной карточки. В результате не остаётся технического качества и убивается объём. Наличие в кадре противоположного берега тоже не доставляет эстетического удовольствия, ну и обработка "адская" конечно.


    Ассоциации с грустью возникают в последнюю очередь. А вот ассоциации с маргиналами - вполне себе устойчивые. Но не в этом дело. И даже не в технической реализации. Все-таки, на наш взгляд, композиционный центр на фото в данном случае должен быть один. А тут их сразу несколько. Не начем сфокусироваться. Стоило бы подумать над возможностью разделения кадра на две независимые фотографии, итоге оставив наиболее удачную или подумать о другой точке съемки, чтобы не было такого смыслового провала по центру.


Грусть....
oksisprei



Мухомор
Igor.che

    Артистично, концептуально, дерзко! Наверное именно такие отзывы ожидал услышать автор. Ну что же... Вот они.


    Иногда, порой, забавно подглядывать за братьями нашими меньшими и придумывать названия сюжетам навроде того: "Подглядывающий", "Наблюдающий" или "В засаде". На самом деле, это лишь личное дело автора, а для большинства - банальная "котография". Если уж и "фотать Барсика", то хотя бы не так "в лоб" и не ровно по середине кадра.
     Лишнее пространство сверху и слева - обрезать. Возможно, следовало бы дополнительно поработать с контрастом, чтобы выделить фактуру объектов. Может быть именно тогда и получилось бы настоящее нетленное "котофото".


Подлядывающий
xxl



Одиночный портрет на фоне митинга
Alexeeff

    С достаточно большой натяжкой можно увидеть в снимке портрет и митинг. Фото, на наш взгляд, не отражает ни события ни внутреннего состояния портретируемого. Такой же точно кадр можно в любой день сделать где-нибудь на Старом арбате. А так получился предположительно одиночный портрет на фоне предположительно митинга.


    Скорее стоковая работа, хотя и достаточно интересная, если рассматривать ее как любительскую. Интересное композиционное и цветовое решение. Немного лишь смущают разваливающая кадр средняя линия и черно-белый фон. Как-то он уж слишком сильно диссонирует по цветам с остальными предметами. На наш взгляд, для улучшения восприятия, следовало бы привести его хотя бы к "сепии".


hyperhedonia
©


Выпуск подготовили и провели народные критики: Вячеслав Титов и Андрей Петренко.
Редактор раздела Николай Баслер

<<< Май-2012         Июль 2012 >>>


Разрешение монитора
Оригинальный размер
Всегда отображать подробности 




Яндекс цитирования