|
Народная фотокритика возвращается с летних каникул. Предлагаем пока ознакомиться с июньским выпуском. Надеемся, что после временого затишья авторы рубрики порадуют нас новыми фотографиями, а в полку народных критиков прибудет. Ведь народным критиком может стать каждый!
Хороший дом получился! (ч/б) san7 |
Отличный снимок для семейного альбома. Фото гармонично сложено и на редкость обошлось без так надоевшей работы на камеру. Единственное замечание по технике - пересветы на заднем плане. Хотя казалось бы они должны были легко убраться при проявке из RAW. ВТ |
"В семейный альбом!" - воскликнет иной "продвинутый" фотолюбитель, и будет конечно прав. Низкое техническое качество (благодарим цифромыльницу), непонятно зачем сделанное кадрирование (зажавшее пространство), крайне непритязательная обработка(автокоррекция уровней или что то в этом роде), резкий(и "случайный" по большому счёту) задний план... Да, всё это есть, однако всё компенсирует живая непосредственность персонажей, взаимодействующих с внешним миром. Есть решающий момент, есть жизнь, а не позирование на камеру (вспоминая "пирамиды на фоне меня"-стайл) и в итоге получается, что карточка способна таки украсить не только этот самый пресловутый семейный альбом. |
Чуть не заклевали ИгАрь |
Рим-(старый-город) Mih |
Хорошо по цвету и контрасту, однако совершенно провальная компоновка кадра: торчащий посредине объект уверенно разваливает картинку на две, колонны слева "прилипли" к зданию на заднем плане, видимо сказывается не совсем удачная точка съёмки. Кроме того, кадру остро не хватает пространства сверху и снизу. В общем довольно грустная и стандартная история для тур-фото. Пробежались "галопом по европам", нащёлкали кучу кадров. Кадры есть, а идей нет. Обычно в этом случае помогает предварительное изучение местных "открыток с видом", с последующими попытками повторить их, но это уже плагиат. А здесь похоже и этого не было предпринято. В итоге, и смотреть-то и нечего практически. |
"Красота требует жертв!" - решил автор, и принёс этой самой красоте обильные жертвы в виде испорченного зрения посетителей страницы. Вероятно, автор полагал, что количество красоты прямо пропорционально количеству контраста и резкости. Кроме того, с компоновкой тоже не всё ладно (при этом имеется в виду, что кадр и без того до проходной) правую треть можно без сожаления убирать, да и свисающие сверху серые лохмотья облаков тоже не очень эстетичны. На наш взгляд, следовало бы расширить поле зрения вверх (удалось бы ещё и перспективу подчеркнуть), ну и точку съемки следовало бы подобрать сойдя с этой самой дороги, скажем вправо, чтобы она не заполняла собой весь передний план. |
На пол пути к облакам P.G. |
Каникулы gleb |
Некоторое время назад в одном соседнем фото-клубе обсуждался список "автоматически шедевральных" сюжетов. Так вот, прыгающие в воду мальчишки туда тоже попали... Но это лирика. По карточке же вот что: момент есть, но картинка не смотрится, в первую очередь из-за выкадрирования, по-другому и не скажешь. Фото смотрится как кусочек вырезанный из гораздо более крупной карточки. В результате не остаётся технического качества и убивается объём. Наличие в кадре противоположного берега тоже не доставляет эстетического удовольствия, ну и обработка "адская" конечно. |
Ассоциации с грустью возникают в последнюю очередь. А вот ассоциации с маргиналами - вполне себе устойчивые. Но не в этом дело. И даже не в технической реализации. Все-таки, на наш взгляд, композиционный центр на фото в данном случае должен быть один. А тут их сразу несколько. Не начем сфокусироваться. Стоило бы подумать над возможностью разделения кадра на две независимые фотографии, итоге оставив наиболее удачную или подумать о другой точке съемки, чтобы не было такого смыслового провала по центру. |
Грусть.... oksisprei |
Мухомор Igor.che |
Артистично, концептуально, дерзко! Наверное именно такие отзывы ожидал услышать автор. Ну что же... Вот они. |
Иногда, порой, забавно подглядывать за братьями нашими меньшими и придумывать названия сюжетам навроде того: "Подглядывающий", "Наблюдающий" или "В засаде". На самом деле, это лишь личное дело автора, а для большинства - банальная "котография". Если уж и "фотать Барсика", то хотя бы не так "в лоб" и не ровно по середине кадра. Лишнее пространство сверху и слева - обрезать. Возможно, следовало бы дополнительно поработать с контрастом, чтобы выделить фактуру объектов. Может быть именно тогда и получилось бы настоящее нетленное "котофото". |
Подлядывающий xxl |
Одиночный портрет на фоне митинга Alexeeff |
С достаточно большой натяжкой можно увидеть в снимке портрет и митинг. Фото, на наш взгляд, не отражает ни события ни внутреннего состояния портретируемого. Такой же точно кадр можно в любой день сделать где-нибудь на Старом арбате. А так получился предположительно одиночный портрет на фоне предположительно митинга. |
Скорее стоковая работа, хотя и достаточно интересная, если рассматривать ее как любительскую. Интересное композиционное и цветовое решение. Немного лишь смущают разваливающая кадр средняя линия и черно-белый фон. Как-то он уж слишком сильно диссонирует по цветам с остальными предметами. На наш взгляд, для улучшения восприятия, следовало бы привести его хотя бы к "сепии". |
hyperhedonia © |
|