Фотокритика Май 2011
|
DSC_5133-1 Ambri |
По нашей классификации такие работы можно отнести к категории "ни два ни полтора", по той простой причине, что в работе заведомо снятой как семейное фото заключено два независимых изображения, никак не связанных интуитивно-композиционно, а именно фото ребенка и фото женщины, неумело выстроенные в одно изображение. |
Итак, "стрит"! фотогафии этого жанра на нашем сайте появляются нечастые гости. Но, увы эта фотография не очень впечатляет. Надо, как говорил великий Брессон: "Быть внутри кадра", а здесь этого нет. Здесь из-за угла, из-под тишка снимаем проходящих девушек. Свет так же скучен юююю ну и название как-то не совсем отсюда. То ли автор мечтает о девушках, то ли девушки мечтают о столбе как о неком аллегорическом символе. В общем, пожелаем автору поскорее спуститься с балкона и выйти, наконец-то, к людям. |
мечта F:L |
Абориген Фаяфлора |
Работа прежде всего заинтриговала комментарием автора: "Эти ребята захватывают корабли, или, во всяком случае, знают, кто это делает". Ну что же, начнем наш критический осмотр фотокарточки. Классификация данной работы жанр-репортаж, что тоже вызывает ряд сомнений. Для репортажа слишком размыта заявленная тема а для жанра не раскрыт образ так называемого "пирата". Если бы не комментарий автора, то лично мне представился несчастный бродяга-грузчик каких немало на улицах тропических республик. Если смотреть по самой работе то технически работу необходимо "подтянуть" по динамическому диапазону. Это совсем несложно сделать в любом графическом редакторе с целью дать читаемость деталей в спектре провалов по чёрному цвету. Композиционно персонаж неудачно смотрит в край кадра, а кузов машины вносит существенный дисбаланс, перевешивая кадр влево. В целом работа получилась невыразительная. Но ждём новых творческих решений в этой же серии. |
Пустая, неинформативная карточка в которой наравне с отсутствием информации отсутствуют так-же какие-либо эмоции. Попытка переводом из цвета в ч/б придать кадру документальнсть. Иногда полезно представить цвет в ч/б, а ч/б в цвете. Ч/б помогает уйти от общей картины к истинной смысловой нагрузке. Но здесь ее нет. Увы, нетленки из такого не получится. |
railway YelloW5 |
По делам MicAs |
Весьма неплохая зарисовка с острым социальным подтекстом. Хорошо переданно упадочное настроение социума. Фигура идущего говорит много и красноречиво. Даже то, что человек находится на распутье не помогает выбрать правильный путь. В все эти дороги ведут в уныние. Что касается техники, мы бы порекомендовали автору укрупнить средний план, убрав примерно по 1/8 кадра справа и снизу. Полезной нагрузки они не несут, а внимание от основной темы все-таки отвлекают. |
Фото как-то сразу бросилось в глаза в общем списка работ, представленных на фотокритику, и об этой работе хочется отозваться нейтрально-положительно. С полной уверенностью не могу сказать, что это хорошая безупречная работа, но доля романтической художественности в этом решении есть. Во всяком случае её можно рассматривать как конкурсную, а это уже большой плюс. Что хотелось бы по композиции. Хотелось бы увидеть какую-то взаимность, в широком смысле этого слова. Или взгляды друг на друга (диалог) или в одном направлении (общая цель) а тут два человека смотрят как-бы в одну сторону и как-бы друг на друга одновременно. Из-за этого смысловой слой затуманивается, теряется, а его уже не зашарпишь и не расконтрастишь никаким графическим редактором. |
Над водой Фаяфлора |
Декаденс Nimffa |
Декаденс именно так автор назвал эту работу. Приверженцы данного направления требовали создания новых форм в искусстве. Более гибких и более соответствующих усложнённому мироощущению современного человека. Ну что же, теоретически и привязываясь к современным масштабам пьянства в стране, вполне допустимый сюжет и название... Есть претензии к качеству исполнения. Что самое лучшее из худшего в работе? Лучше всего в работе получился дым, и это пожалуй всё, чем может слабо парировать остальные неудачные пункты эта работа. А в неудачах у нас отмечены: прямолинейная компоновка своеобразного натюра, неудачное кадрирование и угол съемки, о чем говорит пятно лампы, и очень плохая узнаваемость предметов в кадре, в глубине дверь системы WC, а справа кажется чей-то пиджак или что то ещё... В общем достаточно слабовато. |
Судя по всему, кадр был создан автором, видимо, на основе впечатления от воздушного шара парящего на горизонте. В остальном в предлагаемой карточке зацепится глазом не за что. Невыразительное небо, тусклые цвета, и ощущение шевеленки. В результате имеем проходное фото о воздушном шаре. |
Привокзальный пейзаж Rob7711 |
Бирма nadia1111 |
Достаточно необычный пример того как играясь ползунками фоторедактора и трансформировав с помощью стандартных фильтров фотографию, что называется "в хлам", автор получил неплохой вариант векторного арта на тему азиатских мотивов. Спорным моментом остается центральная копоновка и неинформативная верхняя часть кадра. На наш взгляд, автору следовало бы поэкспериментировать с точкой съемки. |
В отличии от многочисленных кадров о жизни животных содержащихся в неволе, публикуемых на нашем сайте, этот кадр являестя поистине одним из лучших. Чувствуется, что фото наполнено смыслом, а в кадр вложена как идея, так и достойная техническая реализация. |
За что???!!! vadimy |
|
|