Фотокритика Февраль 2008
Свято-Успенская Святогорская Лавра valeks |
Давайте попробую угадать. Расстояние от объекта съемки до снимающего было сравнительно небольшим, поэтому пришлось выставлять зум на самый широкий угол? Так? А стало быть, появилась благодатная почва для "завалов" и дисторсий. Особенно, при использовании техники такого класса. К счастью, в современных условиях всё это быстро и легко "лечится". Это в прошлом веке использовались шифт-объективы и увеличители с подвижкам. А сейчас взял любой, практически, графический редактор и, как говорится, дёшево, надёжно и практично получаем качественный снимок. Очевидно, автор увлёкся HDR-обработкой, но забыл про фундаментальные основы. |
Ну что же... Поздравляем автора с удачной творческой находкой и оригинальным чувством американского, по всей видимости, юмора! Пожалуй, работа в своём совершенстве и по своей масштабности превосходит даже "Сеятеля" кисти, к слову упомянутого выше, Остапа-Сулеймана-Ибрагима и т.д. из незабвенных "12 стульев". Остаётся только пожелать автору дальнейших творческих успехов где-нибудь там же, в Америке. Но не у нас. Уж извините... |
Я K1d0K |
Нежность ANGELL |
Хотели критики? Ну что же, - получайте! Ну и о чём, собственно речь? Где нежность? Сюжет из серии "Что вижу о том и пою"? Тогда об этой песне, перефразировав другую песню, можно сказать только одно. (Далее в темпе вальса). Кадра - ноль, сюжета - ноль, музыка сдохла... |
Уж сколько раз твердили миру, да всё не в прок, не убедили... Видимо, и в этот раз к нам присоединился автор, не читавший предыдущих выпусков "ФК", потому что, если он сделал экскурс на несколько выпусков назад, то прочитал бы о том как следует снимать солнце, против солнца и на фоне солнца. Прочитал бы и про правило трети и про рекомендуемое фокусное расстояние для подобной съёмки. А так, извините, мы наблюдаем ни к чему не обязывающий сюжет о скромности и непритязательности отечественной природы. |
Трава по пояс ... volen1 |
Непара amara.abaza |
Это фото - очередной повод задуматься над тем, что вообще стоит размещать в интернете, а что стоило бы сразу отправить в корзину. Жаль, что культурное наследие русских портретистов не пошло на пользу потомкам... |
Интересная творческая идея, но, как мне кажется, компоновка и цветовой баланс выбраны не совсем удачно. Объясню почему. Все-таки "Завтрак робота" должен быть холодных "металлических" тонов, а компоновку хотелось увидеть более плотной и поднять точку съемки повыше... |
Завтрак робота hohol |
Весна... Olga_Gleb |
Ни как не могу понять, что же всё же мы видим на фотографии? "Лютики-цветочки у меня в садочке"? Какую смысловую нагрузку несёт данная работа? Откуда следует "Весна"? Зачем её вообще куда-то выкладывать кроме семейного альбома? Если это редкий вид, то следовало бы хотя бы сказать об этом в комментариях. А так, извините, что выросло - то выросло... |
Очередное доказательство того, что не стоит идти против физики явлений, особенно вооружившись мыльницей с простейшей оптикой. Такой сюжет с контровым светом не каждый профессиональный объектив выдержит... Данное фото можно было бы немного "вытянуть" за счёт кадрирования, убрав радужное пятно справа и "зайца" снизу. Кстати, это сделало бы и кадр более логичным. И мой Вам совет! Не экономьте деньги на покупку камеры, если претендуете на то, что можно потом будет отнести к искусству. Помните, что радость от низкой цены быстро проходит, а расстройство от качества фотографий только со сменой фотоаппарата. |
Дорога shatcey |
Зимний этюд 2008 (5) MaximG |
Ну что же, этюд, в целом, неплох... Не хватило, пожалуй, динамического диапазона цифровой камеры для того, чтобы успешно передать картинку в светах и тенях. Следовало бы в данном случае применить градиентный фильтр. Да, кстати, и формат тоже как-то режет глаз. Стоило, наверное, притянуть его к квадрату. |
Чёрные сказки белой зимы На ночь поют нам большие деревья. Черные сказки про розовый снег, Розовый снег даже во сне. Ну вот оно! Наконец-то есть фотография, которую можно отнести к разряду отличных работ. Можно, но с оговоркой на то, что горизонт следует немного подправить. Очень интересно как всё это всё снималось? В свете фар? Сколько сделали дублей, какая была выдержка, использовали ли нейтральные фильтры? В общем, если не трудно, поделитесь техникой съемки в комментариях. Думаю, это будет интересно знать многим. |
По ночной Тайге Igor Glushko (Vertun) |
|