Стартовая
Лучшее
Конкурс
Галерея
Фото дня
Фото недели
Регистрация
Мои фотографии
Добавить фото
Создать альбом
Администрирование
Персональная статистика
Правила
Фотокритика
Форум
Школа

Фотокритика Январь-2011 На ФотоХост.Ру

Фотокритика Январь 2011



бабочка
megadron4

    Очередное фото, когда эмоциональную и композиционную составляющую автор подменил несложным спецэффектом. В данном случае не нашлось ничего лучше, чем обесцвечивание значительной части кадра.
     Тем не менее, по сути того, что получилось. Детали второго плана получились более резкими, чем композиционный центр. Поэтому он фактически отсутствует. Точка съемки выбрана не оптимально. Кроме того, автору следовало бы задуматься над соотношением объект/фон. То есть, если хотелось показать, древесину, то бабочка должна занимать меньше места в кадре и наоборот.


    На данном снимке мы видим техническую попытку автора подсветить вспышкой передний план. Но этого явно не достаточно. Все же следовало перейти к ручной настройке параметров съемки и выставить необходимую экспокоррекцию.
     К композиционным недостаткам можно отнести центральную компоновку и отсутствие информативности в верхней части снимка.


раннее утро
nattela



002
irinka3564

    А что собственно снимаем? Речку, лес или подругу? Если речку, то зачем здесь девушка? Если девушку, то почему у нее такое темное лицо? К тому же радикальное кадрирование нижней части туловища тоже е украшает кадр. Ну а что за циферки в углу?
     В общем, навевает этот кадр тоску по 94-96 году, когда все носили китайские спортивные костюмы, имели фокус-фри "мыльницу" (со вспышкой!), и при этом страшно гордились "мыльницей" с "датой", потому и норовили напечатать ее на всех фотографиях. Пожалуй, оставлю исторические зарисовки и воспоминания Леониду Парфенову, у него все-таки как-то глубже получается раскрыть материал. Скажу только то, что по всем параметрам и критериям этот кадр отстал от современности примерно на 15 лет.


    Этот жанр уже давно получил название котографии. Ну раз уж на то пошло, что кроме кошки в доме и сфотографировать-то нечего, то может быть хотя бы стоило придерживаться канонических правил при съемке животных?

    В общем, считаю, что тема кота раскрыта недостаточно. Надо работать!


няяяяяяяяяям!
pa88ion



***
yari21

    На данном снимке просматривается типичная ошибка начинающего пейзажиста. Автор не смог разобраться с планами пейзажа и включил в кадр все три: ближний (ветки, торчащие сверху и снизу), средний (поле на переднем плане) и дальний. В данном случае передний план - лишний. Попробуйте скомпоновать кадр, полностью исключив ветви. Поработайте еще немного с яркостью и контрастом, и Вы увидите совершенно другую картину!


    Снимок водопада на короткой выдержке не всегда дает именно то восприятие, которое бывает при живом общении с природой в подобных обстоятельствах. Все-таки снимки сделанные на длинных выдержках выглядят более насыщенно. Кроме того, автору следовало бы поработать над контрастом изображения.


Плитвицкие озера
konfet



Ивета
Rob7711

    "Идея, товарищи,- это человеческая мысль, облеченная в логическую шахматную форму. Даже с ничтожными силами можно овладеть всей доской. Все зависит от каждого индивидуума в отдельности."
     И. Ильф, Е. Петров. Двенадцать стульев
    
     На примере данного фото мы видим очередное подтверждение тому, что Leica v-lux 1 и прочие модели Leica не снимают шедевры автоматически!
     Про портретную съемку мы уже неоднократно писали в наших выпусках. Казалось бы можно было и прочитать предыдущие выпуски, что бы понять где должен быть фокус, каким должен быть фон, освещение и компоновка кадра. Совет автору: прочитайте какую-нибудь книгу по портретной живописи. Когда сложится мнение о композиционном построении, то можно приступать и к фото-практике.


    Неплохое фото для бытовика. Тем не менее, автору есть на что обратить внимание. Неправильно выставленная мощность импульса заполняющей вспышки сформировала нежелательные блики и слишком сильно оторвала модель от фона. Да и кадрирование, на наш взгляд, недостаточно плотное. Кроме того, раз уж фото претендует на художественно-постановочное, то его в значительной степени оживил бы задне-боковой источник света. Коричневое пятно под кистевым сгибом модели выбивается из пастельных цветов травяного букета и его следовало бы заретушировать.


***
Костас



IMG_3742
ALENKA_SMILE :)

    Она прошла, как каравелла по зеленым волнам,
    Прохладным ливнем после жаркого дня.
    Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,
    Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я...
    
     Фото из серии "Попробуем снять против солнца и посмотрим что получится". А получилось, извините, ни уму ни сердцу. Наклон горизонта не оправдан, конечности модели обрезаны кадрированием, никакой свето-теневой ассоциации, кроме технического брака не возникает. В общем, то ли девочка, а то ли виденье.


    Сразу виден серьезный подход в постановке портрета. Выразительный взгляд, сосредоточенное лицо, общая эмоциональность и тон полостью соответствуют авторской задумке. Но, тем не менее есть и на что обратить внимание. На заднем плане по цвету слишком выделяется дверной проём. По уровню яркости о совпадает с лицом портретируемого и зрительно перекашивает кадр влево. Все-таки следовало выбрать другой фон или как-то довести работу с помощью графического редактора.


Ни любви, Ни Тоски, Ни Жалости...
Fast MC


Выпуск подготовил и провел Николай Баслер

<<< Выпуск Май 2008         Выпуск Февраль 2011 >>>


Разрешение монитора
Оригинальный размер
Всегда отображать подробности 




TopPhoto.ru - рейтинг фоторесурсов Яндекс цитирования Rambler's Top100